Владельцев машин в РФ предупредили о мошенничестве в автосервисах | SpeedMe
Очередной эксперт назвал способы, при помощи которых обманывают российских автолюбителей в мастерских.
Владельцев машин в РФ предупредили о мошенничестве в автосервисах | SpeedMe
Очередной эксперт назвал способы, при помощи которых обманывают российских автолюбителей в мастерских.
2021-05-13 06:11+03:00
2021-05-13 06:11+03:00
2021-05-13 06:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Некий автомобильный эксперт Егор Васильева предупреждает, что неопытного владельца машины могут попросту «развести» на ненужный ремонт. При этом в лучшем случае будут потеряны только лишние деньги, а в худшем — запчасть, не требовавшая ремонта, будет заменена дешевым аналогом с худшими характеристиками.
«Гораздо хуже, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость, например, запчастей, останавливая свой выбор не просто на неоригинальных запчастях, а на максимально дешевых аналогах. При этом вам заявляют об установке именно оригинальных запчастей», — приводит «Прайм» слова собственного эксперта.
Еще худший исход для водителя — попытка восстановить работоспособность старой запчасти, при этом деньги берут якобы за новую. Это уже не просто мошенничество, а прямая угроза жизни автомобилиста. Если в пути деталь выйдет из строя, то последствия могут оказаться очень серьезными.
Потому эксперт рекомендует обращаться в официальные сервисные центры, где ценник на работы и запчасти обычно в 3-5 раз выше, чем в частных автомастерских. При этом надо сразу потребовать предоставить как снятую, так и новую запчасть.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Владельцев машин в РФ предупредили о мошенничестве в автосервисах
Очередной эксперт назвал способы, при помощи которых обманывают российских автолюбителей в мастерских.
Автор: Никита Новиков, редактор
Некий автомобильный эксперт Егор Васильева предупреждает, что неопытного владельца машины могут попросту «развести» на ненужный ремонт. При этом в лучшем случае будут потеряны только лишние деньги, а в худшем — запчасть, не требовавшая ремонта, будет заменена дешевым аналогом с худшими характеристиками.
«Гораздо хуже, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость, например, запчастей, останавливая свой выбор не просто на неоригинальных запчастях, а на максимально дешевых аналогах. При этом вам заявляют об установке именно оригинальных запчастей», — приводит «Прайм» слова собственного эксперта.
Еще худший исход для водителя — попытка восстановить работоспособность старой запчасти, при этом деньги берут якобы за новую. Это уже не просто мошенничество, а прямая угроза жизни автомобилиста. Если в пути деталь выйдет из строя, то последствия могут оказаться очень серьезными.
Потому эксперт рекомендует обращаться в официальные сервисные центры, где ценник на работы и запчасти обычно в 3-5 раз выше, чем в частных автомастерских. При этом надо сразу потребовать предоставить как снятую, так и новую запчасть.