Mahindra привезет в Россию купе-кроссовер Mahindra XUV900 | SpeedMe
Первый купеобразный внедорожник индийской марки официально дебютирует в 2024 году. Новинка станет топпером модельного ряда Mahindra с соответствующей ценой.
Mahindra привезет в Россию купе-кроссовер Mahindra XUV900 | SpeedMe
Первый купеобразный внедорожник индийской марки официально дебютирует в 2024 году. Новинка станет топпером модельного ряда Mahindra с соответствующей ценой.
2021-05-13 14:55+03:00
2021-05-13 14:55+03:00
2021-05-13 14:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mahindra стремится завоевать свою долю в рыночной нише SUV-купе. Индийская фирма дала зеленый свет производству своей первой модели в таком кузове, серийной версии концепта XUV Aero, представленного в 2016 году. Официально Mahindra XUV900 появится в 2024 году.
Новинка не приедет в Западную Европу, но в списке рынков, где будет продаваться Mahindra XUV900, кроме индийского, значится российский. Mahindra объявила о том, что получила разрешение на производство купе-кроссовера, привлекательной модели со спортивной стилистической базой, усовершенствованной около пяти лет назад и претендующей на звание вершины модельного ряда.
По сути, XUV900 — это концепт Mahindra XUV Aero, представленный на выставке Auto Expo в Нью-Дели 2016. Производитель уже присвоил внутренний код разработки, «W620». Внутренние исследования указали на необходимость продавать 2000 единиц в месяц, чтобы проект тогда был прибыльным. Mahindra считает, что пришло время исследовать новый сегмент рынка, поэтому концепция вернулась к дизайнерам для адаптации своего имиджа к текущим канонам стиля и для придания ей более «серийного имиджа».
Например, одной из особенностей, которая «будет устранена, станут задние двери самоубийства». Кроме того, эти элементы влекут за собой отсутствие центральной стойки — элемента, который появится в серийной модели, чтобы соответствовать стандартам безопасности и жесткости кузова. Таким образом, эти привлекательные детали концепта XUV Aero отойдут на второй план.
Будущий XUV900 будет эстетически и технически близок к модели XUV700, разделяя с ней механическую основу, детали интерьера и приборную панель, хотя ожидается, что новинка будет иметь более для будущего флагмана продуманную внешность. Под капотом ожидается два варианта двигателей: турбо-бензиновый 2.0 TGDi мощностью 190 л.с. и дизельный 2.2 mHawk с максимальной мощностью 185 л.с. Оба связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и с передним приводом.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Mahindra привезет в Россию купе-кроссовер Mahindra XUV900
Первый купеобразный внедорожник индийской марки официально дебютирует в 2024 году. Новинка станет топпером модельного ряда Mahindra с соответствующей ценой.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Mahindra стремится завоевать свою долю в рыночной нише SUV-купе. Индийская фирма дала зеленый свет производству своей первой модели в таком кузове, серийной версии концепта XUV Aero, представленного в 2016 году. Официально Mahindra XUV900 появится в 2024 году.
Новинка не приедет в Западную Европу, но в списке рынков, где будет продаваться Mahindra XUV900, кроме индийского, значится российский. Mahindra объявила о том, что получила разрешение на производство купе-кроссовера, привлекательной модели со спортивной стилистической базой, усовершенствованной около пяти лет назад и претендующей на звание вершины модельного ряда.
По сути, XUV900 — это концепт Mahindra XUV Aero, представленный на выставке Auto Expo в Нью-Дели 2016. Производитель уже присвоил внутренний код разработки, «W620». Внутренние исследования указали на необходимость продавать 2000 единиц в месяц, чтобы проект тогда был прибыльным. Mahindra считает, что пришло время исследовать новый сегмент рынка, поэтому концепция вернулась к дизайнерам для адаптации своего имиджа к текущим канонам стиля и для придания ей более «серийного имиджа».
Например, одной из особенностей, которая «будет устранена, станут задние двери самоубийства». Кроме того, эти элементы влекут за собой отсутствие центральной стойки — элемента, который появится в серийной модели, чтобы соответствовать стандартам безопасности и жесткости кузова. Таким образом, эти привлекательные детали концепта XUV Aero отойдут на второй план.
Будущий XUV900 будет эстетически и технически близок к модели XUV700, разделяя с ней механическую основу, детали интерьера и приборную панель, хотя ожидается, что новинка будет иметь более для будущего флагмана продуманную внешность. Под капотом ожидается два варианта двигателей: турбо-бензиновый 2.0 TGDi мощностью 190 л.с. и дизельный 2.2 mHawk с максимальной мощностью 185 л.с. Оба связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и с передним приводом.