Немецкая компания Mahle создали безмагнитную силовую установку для электрокаров | SpeedMe
Производитель Mahle презентовал электрический агрегат без установки постоянных магнитов.
Немецкая компания Mahle создали безмагнитную силовую установку для электрокаров | SpeedMe
Производитель Mahle презентовал электрический агрегат без установки постоянных магнитов.
2021-05-13 21:50+03:00
2021-05-13 21:50+03:00
2021-05-13 21:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам представителей марки, электромотор без использования постоянных магнитов должен повысить КПД силового агрегата, а также уменьшит её ценник и расходы на обслуживание. Кроме того, уйдёт и потребность использования редкоземельных металлов.
Для Европы отказ от редкоземельных металлов будет ключевым, ведь зачастую они экспортируются из Поднебесной, при этом их ценник за последние десятилетие вырос на 750%.
Также в компании сообщили, что из достижений бренда можно отметить решение проблемы передачи напряжения на катушки ротора с применением индукционной системы. Новая конструкция прекрасно показала свою эффективность и дает возможность регулировать силу магнитного поля в катушках ротора.
Кроме того, инженеры Mahle устранили скользящие контакты, что хорошо отразилось на КПД на максимальных оборотах (+95%) и предотвратило необходимость обслуживания их.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Немецкая компания Mahle создали безмагнитную силовую установку для электрокаров
Производитель Mahle презентовал электрический агрегат без установки постоянных магнитов.
Автор: Дарья Каширина, редактор
По словам представителей марки, электромотор без использования постоянных магнитов должен повысить КПД силового агрегата, а также уменьшит её ценник и расходы на обслуживание. Кроме того, уйдёт и потребность использования редкоземельных металлов.
Для Европы отказ от редкоземельных металлов будет ключевым, ведь зачастую они экспортируются из Поднебесной, при этом их ценник за последние десятилетие вырос на 750%.
Также в компании сообщили, что из достижений бренда можно отметить решение проблемы передачи напряжения на катушки ротора с применением индукционной системы. Новая конструкция прекрасно показала свою эффективность и дает возможность регулировать силу магнитного поля в катушках ротора.
Кроме того, инженеры Mahle устранили скользящие контакты, что хорошо отразилось на КПД на максимальных оборотах (+95%) и предотвратило необходимость обслуживания их.