Альянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум до 2022 года | SpeedMe
Глава новообразованного концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал о планах поддерживать инвестирование в развитие брендов Alfa Romeo и Lancia в течение 10 ближайших лет. Об этом пишет издание Autocar.
Альянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум до 2022 года | SpeedMe
Глава новообразованного концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал о планах поддерживать инвестирование в развитие брендов Alfa Romeo и Lancia в течение 10 ближайших лет. Об этом пишет издание Autocar.
2021-05-14 10:56+03:00
2021-05-14 10:56+03:00
2021-05-14 10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В планах Stellantis — закрепить за марками Alfa Romeo и Lancia задачу создать, а также реализовать новую модельную стратегию. По словам топ-менеджера, Alfa Romeo имеет большую ценность в глазах клиентов, поэтому отказываться от него будет неразумно. Правда бренду необходимо расширяться, для чего надо прислушиваться к мнению потенциальны клиентов. Глава концерна Stellantis отметил неизбежность электрификации модельного ряда Alfa Romeo.
«Каждому из наших брендов мы дадим возможность под руководством сильного директора определить собственное видение, составить стратегию развития и использовать активы Stellantis для реализации своих бизнес-идей», — рассказал Таварес в интервью Autocar.
Напомним, что продажи новых автомобилей в Европе постепенно восстанавливаются после пандемии коронавируса даже несмотря на то, что ограничения, связанные с заболеваемостью, сохраняются на ключевых рынках. Регистрации автомобилей концерна Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя Европы, выросли на 46%, а продажи Stellantis, занимающего второе место, подскочили на 141%. Регистрации компании Renault Group выросли на 70%.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Альянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум до 2022 года
Глава новообразованного концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал о планах поддерживать инвестирование в развитие брендов Alfa Romeo и Lancia в течение 10 ближайших лет. Об этом пишет издание Autocar.
Автор: Никита Новиков, редактор
В планах Stellantis — закрепить за марками Alfa Romeo и Lancia задачу создать, а также реализовать новую модельную стратегию. По словам топ-менеджера, Alfa Romeo имеет большую ценность в глазах клиентов, поэтому отказываться от него будет неразумно. Правда бренду необходимо расширяться, для чего надо прислушиваться к мнению потенциальны клиентов. Глава концерна Stellantis отметил неизбежность электрификации модельного ряда Alfa Romeo.
«Каждому из наших брендов мы дадим возможность под руководством сильного директора определить собственное видение, составить стратегию развития и использовать активы Stellantis для реализации своих бизнес-идей», — рассказал Таварес в интервью Autocar.
Напомним, что продажи новых автомобилей в Европе постепенно восстанавливаются после пандемии коронавируса даже несмотря на то, что ограничения, связанные с заболеваемостью, сохраняются на ключевых рынках. Регистрации автомобилей концерна Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя Европы, выросли на 46%, а продажи Stellantis, занимающего второе место, подскочили на 141%. Регистрации компании Renault Group выросли на 70%.