Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили

Генеральный директор Daimler Ола Каллениус утверждает, что его компания значительно опередила свою цель по постепенному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Автор: Никита Новиков, редактор

daimler-ceo-says-drastic-salary-cuts-coming-2

В отчете Financial Times генеральный директор автогиганта упомянул, что высокий спрос на электрические модели Mercedes побудил компанию ускорить превращение в производителя электромобилей. Это огромный фактор, способствующий достижению цели группы по созданию полного модельного ряда автомобилей с нулевым выбросом углерода в течение следующих двух десятилетий.

Ранее в этом году Daimler заверила своих инвесторов, что не будет преждевременно прекращать производство и продажу бензиновых и дизельных автомобилей, а скорее будет использовать их в качестве «банкомата» для финансирования своих планов относительно будущего электричества.

mercedes-benz-eqs-sindelfingen-plant-assembly-7

С момента назначения руководителем Daimler Ола Каллениус внимательно следил за судьбой модели EQS, самого первого роскошного электромобиля Mercedes, который будет продаваться в качестве альтернативы премиальному S-классу. Однако топ-менеджер отказался указать точную дату, когда двигатели внутреннего сгорания будут введены в эксплуатацию на постоянной основе. Скорее, он упомянул, что нормативное давление в сочетании с более низкой стоимостью аккумуляторов и «динамикой рынка» — все указывает на разумный переход.

На данный момент продажи электромобилей стабильно набирают обороты: за первые три месяца этого года Mercedes продала по всему миру 16 000 электромобилей и 43 000 подключаемых гибридов, что составляет 10% мировых продаж.

Однако продолжается обсуждение вопроса о том, как электрификация сделает ненужным значительное количество рабочих мест в автомобильной промышленности. Согласно отчету, Каллениус признал, что сборка электрической силовой установки требует меньше труда, чем сборка ее аналога, работающего на ископаемом топливе, и пришел к выводу, что немецким автопроизводителям придется значительно сокращать рабочие места.