В Интернете показали изображения обновленного внедорожника Lada Niva 2024 года | SpeedMe
Внедорожник Lada Niva ждет обновление — новинку в ретро-стилистике с архитектурой от Renault и Dacia представят уже года через 3. Причем автомобиль позиционируют как будущий флагман марки, но будет ли он так выглядеть?
В Интернете показали изображения обновленного внедорожника Lada Niva 2024 года | SpeedMe
Внедорожник Lada Niva ждет обновление — новинку в ретро-стилистике с архитектурой от Renault и Dacia представят уже года через 3. Причем автомобиль позиционируют как будущий флагман марки, но будет ли он так выглядеть?
2021-05-20 08:26+03:00
2021-05-20 08:26+03:00
2021-05-20 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АвтоВАЗ точно нельзя назвать исключительно русской компанией, ведь уже почти десять лет на предприятиях бренда производятся модели иностранных марок (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), однако авто Lada базирующиеся на иностранных «тележках» (Largus и Xray). Концерн Renault сильно влияет на АвтоВАЗ и собирается усиливать воздействие на разработку новых моделей Lada. Стоит напомнить, что недавно Группа Renault рассекретила новый стратегический план «Ренолюция» (Renaulution), в котором предполагается объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение.
Подобный шаг даст возможность укрепить сотрудничество между компаниями за счет использования высококонкурентной по цене, а также благодаря использованию «тележки» CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. По ожиданиям АвтоВАЗ и Dacia станут выпускать свыше 1 млн авто на основе CMF-B ежегодно. К 2025 году число платформ сократят с четырех до одной, а количество кузовов уменьшится с 18 до 11.
Производство отечественного внедорожника следующей генерации перенесли со следующего года на 2024 год, причем в ней не будет ничего от концепта 4x;4 Vision, представленного в 2018 году на Московском международном автосалоне, где побывали журналисты speedme.ru. Специалисты Autonews.ru решили пофантазировать на тему будущей новинки.
Экстерьер обновленной модели может перекликаться с классической версией Niva Legend. Но будущая «Нива» станет не однйо моделью, а целым семейством — своеобразной Dacia для Renault. Немаловажно, что они будут продаваться не только в России, но и на других авторынках мира. В частности, в Европе, потому не сложно предположить, что моторная гамма будет позаимствована у родительского Renault.
Внедорожник оставит при себе брендовые черты прорезей-воздухозаборников на стойках в задней части кузова. Обновленная модель появится исключительно в 5-дверном исполнении. Версия с тремя дверьми останется у модификации Legend.
Вполне возможно, что обновленная модель получит имидж самого внедорожного варианта во всей гамме моделей группы компаний Renault. В связи с этим можно ожидать, что разработчики АвтоВАЗа добавят к существующей КПП пониженную передачу. Из нововведений стоит сказать и о появлении видеокамеры кругового обзора для маневренности на дороге и парковке.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Интернете показали изображения обновленного внедорожника Lada Niva 2024 года
Внедорожник Lada Niva ждет обновление — новинку в ретро-стилистике с архитектурой от Renault и Dacia представят уже года через 3. Причем автомобиль позиционируют как будущий флагман марки, но будет ли он так выглядеть?
Автор: Никита Новиков, редактор
АвтоВАЗ точно нельзя назвать исключительно русской компанией, ведь уже почти десять лет на предприятиях бренда производятся модели иностранных марок (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), однако авто Lada базирующиеся на иностранных «тележках» (Largus и Xray). Концерн Renault сильно влияет на АвтоВАЗ и собирается усиливать воздействие на разработку новых моделей Lada. Стоит напомнить, что недавно Группа Renault рассекретила новый стратегический план «Ренолюция» (Renaulution), в котором предполагается объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение.
Подобный шаг даст возможность укрепить сотрудничество между компаниями за счет использования высококонкурентной по цене, а также благодаря использованию «тележки» CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. По ожиданиям АвтоВАЗ и Dacia станут выпускать свыше 1 млн авто на основе CMF-B ежегодно. К 2025 году число платформ сократят с четырех до одной, а количество кузовов уменьшится с 18 до 11.
Производство отечественного внедорожника следующей генерации перенесли со следующего года на 2024 год, причем в ней не будет ничего от концепта 4x;4 Vision, представленного в 2018 году на Московском международном автосалоне, где побывали журналисты speedme.ru. Специалисты Autonews.ru решили пофантазировать на тему будущей новинки.
Экстерьер обновленной модели может перекликаться с классической версией Niva Legend. Но будущая «Нива» станет не однйо моделью, а целым семейством — своеобразной Dacia для Renault. Немаловажно, что они будут продаваться не только в России, но и на других авторынках мира. В частности, в Европе, потому не сложно предположить, что моторная гамма будет позаимствована у родительского Renault.
Внедорожник оставит при себе брендовые черты прорезей-воздухозаборников на стойках в задней части кузова. Обновленная модель появится исключительно в 5-дверном исполнении. Версия с тремя дверьми останется у модификации Legend.
Вполне возможно, что обновленная модель получит имидж самого внедорожного варианта во всей гамме моделей группы компаний Renault. В связи с этим можно ожидать, что разработчики АвтоВАЗа добавят к существующей КПП пониженную передачу. Из нововведений стоит сказать и о появлении видеокамеры кругового обзора для маневренности на дороге и парковке.