Вальтер Рёрль тестирует новую высокодинамичную модель семейства Cayenne | SpeedMe
Пока еще слегка закамуфлированный прототип новой мощной модели Cayenne прошел серьезное испытания.
Вальтер Рёрль тестирует новую высокодинамичную модель семейства Cayenne | SpeedMe
Пока еще слегка закамуфлированный прототип новой мощной модели Cayenne прошел серьезное испытания.
2021-05-20 13:11+03:00
2021-05-20 13:11+03:00
2021-05-20 13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вальтер Рёрль, двукратный чемпион мира по ралли и посол марки Porsche проехал на высокодинамичном внедорожнике несколько тестовых кругов по трассе Гран-при Хоккенхаймринга. Его заключение: в плане динамики этот новый Cayenne представляет собой «громадный скачок вперед по сравнению со всем тем, что существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие SUV».
Типичная для Porsche динамика в сочетании с разносторонностью и высокой практичностью в повседневной эксплуатации — именно это воплощает в себе Cayenne с момента своего дебюта в 2002 году. В первые годы особо уникальными спортивными качествами обладали, например, первый Cayenne Turbo S выпуска 2006 года с выдающейся мощностью 383 кВт (521 л.с.) или подчеркнуто спортивные модели GTS с 2007 года. «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге, как спортивные автомобили — настоящая сенсация по тем временам», — вспоминает первое поколение Cayenne с внутризаводским обозначением E1 Вальтер Рёрль. Новая модель, которая в настоящее время проходит финальные испытания и доводится до серийного производства, должна в очередной раз подчеркнуть статус Porsche как самого динамичного автомобиля в своем классе — причем в этом модельном варианте акцент сделан на исключительный динамический потенциал на дороге, без ущерба комфорту и практичности в повседневной эксплуатации. Модель базируется на современном Cayenne Turbo Coupé, однако в еще большей степени ориентирована на максимальную динамику на прямых и в поворотах.
Помимо широкомасштабной оптимизации всех систем управления и ходовой части, активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с новой, ориентированной на максимальную динамику настройкой играет важную роль в обеспечении курсовой устойчивости новой модели Cayenne. «PDCC постоянно выравнивает и стабилизирует положение кузова, даже при быстром движении в поворотах», — говорит водитель-испытатель Porsche Ларс Керн, который с самого начала участвовал в разработке высокодинамичной модели. Кроме того, управляемость автомобиля улучшает кардинально обновленная передняя подвеска:
«По сравнению с Cayenne Turbo Coupé передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта», — поясняет Ларс Керн, пригласивший Вальтера Рёрля в Хоккенхайм на тестирование автомобиля.
В то время как внешние элементы новой модели Cayenne остались по большей части скрытыми под черной камуфляжной пленкой, Рёрль смог собственноручно оценить динамический потенциал автомобиля. Под эмоциональный аккомпанемент новой титановой выхлопной системы с центрально расположенными патрубками посол бренда Porsche накручивал круги по Хоккенхаймрингу и впоследствии с восхищением описывал свои впечатления: «Даже в быстрых поворотах автомобиль сохраняет невероятную устойчивость и точно слушается руля. Больше, чем когда-либо, возникает приятное ощущение, что ты сидишь в компактном спорткаре, а не в огромном внедорожнике».
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Вальтер Рёрль тестирует новую высокодинамичную модель семейства Cayenne
Пока еще слегка закамуфлированный прототип новой мощной модели Cayenne прошел серьезное испытания.
Автор: Никита Новиков, редактор
Вальтер Рёрль, двукратный чемпион мира по ралли и посол марки Porsche проехал на высокодинамичном внедорожнике несколько тестовых кругов по трассе Гран-при Хоккенхаймринга. Его заключение: в плане динамики этот новый Cayenne представляет собой «громадный скачок вперед по сравнению со всем тем, что существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие SUV».
Типичная для Porsche динамика в сочетании с разносторонностью и высокой практичностью в повседневной эксплуатации — именно это воплощает в себе Cayenne с момента своего дебюта в 2002 году. В первые годы особо уникальными спортивными качествами обладали, например, первый Cayenne Turbo S выпуска 2006 года с выдающейся мощностью 383 кВт (521 л.с.) или подчеркнуто спортивные модели GTS с 2007 года. «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге, как спортивные автомобили — настоящая сенсация по тем временам», — вспоминает первое поколение Cayenne с внутризаводским обозначением E1 Вальтер Рёрль. Новая модель, которая в настоящее время проходит финальные испытания и доводится до серийного производства, должна в очередной раз подчеркнуть статус Porsche как самого динамичного автомобиля в своем классе — причем в этом модельном варианте акцент сделан на исключительный динамический потенциал на дороге, без ущерба комфорту и практичности в повседневной эксплуатации. Модель базируется на современном Cayenne Turbo Coupé, однако в еще большей степени ориентирована на максимальную динамику на прямых и в поворотах.
Помимо широкомасштабной оптимизации всех систем управления и ходовой части, активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с новой, ориентированной на максимальную динамику настройкой играет важную роль в обеспечении курсовой устойчивости новой модели Cayenne. «PDCC постоянно выравнивает и стабилизирует положение кузова, даже при быстром движении в поворотах», — говорит водитель-испытатель Porsche Ларс Керн, который с самого начала участвовал в разработке высокодинамичной модели. Кроме того, управляемость автомобиля улучшает кардинально обновленная передняя подвеска:
«По сравнению с Cayenne Turbo Coupé передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта», — поясняет Ларс Керн, пригласивший Вальтера Рёрля в Хоккенхайм на тестирование автомобиля.
В то время как внешние элементы новой модели Cayenne остались по большей части скрытыми под черной камуфляжной пленкой, Рёрль смог собственноручно оценить динамический потенциал автомобиля. Под эмоциональный аккомпанемент новой титановой выхлопной системы с центрально расположенными патрубками посол бренда Porsche накручивал круги по Хоккенхаймрингу и впоследствии с восхищением описывал свои впечатления: «Даже в быстрых поворотах автомобиль сохраняет невероятную устойчивость и точно слушается руля. Больше, чем когда-либо, возникает приятное ощущение, что ты сидишь в компактном спорткаре, а не в огромном внедорожнике».