В России показали электрический мотоцикл Ural | SpeedMe
Мотоцикл Ural-iReactor на электротяге презентовал известный дизайнер Александр Шторм. Ценник в случае реализации был бы сравним с конкурентными моделями байков «Минск».
В России показали электрический мотоцикл Ural | SpeedMe
Мотоцикл Ural-iReactor на электротяге презентовал известный дизайнер Александр Шторм. Ценник в случае реализации был бы сравним с конкурентными моделями байков «Минск».
2021-05-22 15:47+03:00
2021-05-22 15:47+03:00
2021-05-22 15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – единственный в России хранит традицию и производит тяжелые мотоциклы, и одним из немногих в мире, которые делают байки с боковым прицепом. В последнее время дела у производственной группы становятся только хуже.
На некогда знаковой фабрике действуют менее двухсот человек. От легендарного мотоцикла «Урал» сохранилось немного. Редчайшие заказы, отгрузки за границу и мотоциклы для мероприятий — все, что имеется у ИМЗ. Если в 1997 году реализовывалось 4000 мотоциклов в год, то за 2020 год было продано меньше тысячи моделей.
Причина довольно ясна. Мотоциклы концерна не сильно востребованы в нашей стране. Последний крупный рестайлинг «Уралов» был произведен при участии американских инженеров Zero Motorcycles, которые стали поддержкой русским экспертам в том, чтобы сделать совершенно электрический двигатель.
Как может выглядеть мотоцикл Ural-iReactor на электрической тяге, показало издание IReactor вместе с известным дизайнером Александром Штормом. Новый «Урал» мог бы выдавить с рынка электроскутеров и поднять завод на заслуженный уровень.
Хотелось представить более облегченную версию «Урала», в плане веса, однако причем остаться в рамках тех представлений об экстерьере мотоцикла, которые сегодня существуют.
По словам дизайнера, если сделать мотоцикл бюджетным, он станет отличным конкурентом надоевшим многим электросамокатам. Стоимость на модель мог бы быть сопоставим с аналогичной линейкой конкурентов — Минского мотоциклетно-велосипедного предприятия «Минск» (M1NSK).
Ценник на электромотоцикл в простейшей сборке мог бы составлять всего 100 000 рублей. Премиальные вариации могли бы предлагаться по цене до 200 000 рублей. За данные деньги потребитель получал бы больше электронной начинки и более современную цифровую приборную панель.
На сегодняшний день стоимость на «Уралы» и «Мински» варьируются от 100 000 до 300 000 рублей. Советские модели под восстановление можно приобрести и за 20 000 рублей.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В России показали электрический мотоцикл Ural
Мотоцикл Ural-iReactor на электротяге презентовал известный дизайнер Александр Шторм. Ценник в случае реализации был бы сравним с конкурентными моделями байков «Минск».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – единственный в России хранит традицию и производит тяжелые мотоциклы, и одним из немногих в мире, которые делают байки с боковым прицепом. В последнее время дела у производственной группы становятся только хуже.
На некогда знаковой фабрике действуют менее двухсот человек. От легендарного мотоцикла «Урал» сохранилось немного. Редчайшие заказы, отгрузки за границу и мотоциклы для мероприятий — все, что имеется у ИМЗ. Если в 1997 году реализовывалось 4000 мотоциклов в год, то за 2020 год было продано меньше тысячи моделей.
Причина довольно ясна. Мотоциклы концерна не сильно востребованы в нашей стране. Последний крупный рестайлинг «Уралов» был произведен при участии американских инженеров Zero Motorcycles, которые стали поддержкой русским экспертам в том, чтобы сделать совершенно электрический двигатель.
Как может выглядеть мотоцикл Ural-iReactor на электрической тяге, показало издание IReactor вместе с известным дизайнером Александром Штормом. Новый «Урал» мог бы выдавить с рынка электроскутеров и поднять завод на заслуженный уровень.
Хотелось представить более облегченную версию «Урала», в плане веса, однако причем остаться в рамках тех представлений об экстерьере мотоцикла, которые сегодня существуют.
По словам дизайнера, если сделать мотоцикл бюджетным, он станет отличным конкурентом надоевшим многим электросамокатам. Стоимость на модель мог бы быть сопоставим с аналогичной линейкой конкурентов — Минского мотоциклетно-велосипедного предприятия «Минск» (M1NSK).
Ценник на электромотоцикл в простейшей сборке мог бы составлять всего 100 000 рублей. Премиальные вариации могли бы предлагаться по цене до 200 000 рублей. За данные деньги потребитель получал бы больше электронной начинки и более современную цифровую приборную панель.
На сегодняшний день стоимость на «Уралы» и «Мински» варьируются от 100 000 до 300 000 рублей. Советские модели под восстановление можно приобрести и за 20 000 рублей.