Кроссовер Honda Vezel оказался в шесть раз популярнее ожидаемого | SpeedMe
Компактный кроссовер Honda Vezel второго поколения пользуется ажиотажным спросом. На внутреннем рынке Японии за месяц со старта продаж Honda Motor собрала на модель более 32 тыс. предзаказов. И это при том, что компания планировала реализовывать по 5 тыс. машин в месяц.
Кроссовер Honda Vezel оказался в шесть раз популярнее ожидаемого | SpeedMe
Компактный кроссовер Honda Vezel второго поколения пользуется ажиотажным спросом. На внутреннем рынке Японии за месяц со старта продаж Honda Motor собрала на модель более 32 тыс. предзаказов. И это при том, что компания планировала реализовывать по 5 тыс. машин в месяц.
2021-05-25 08:57+03:00
2021-05-25 08:57+03:00
2021-05-25 08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Интересно выглядит статистика по заказам модели. Так, около 93% покупателей выбрали гибридную версию, и лишь 7% — бензиновую. 81% кроссоверов оказались с передним приводом, 19% — с полным. Чаще всего японцы пересаживаются на новый Vezel с прошлого поколения этой модели, минивэнов, хэтчбеков и седанов.
Напомним, Vezel выпускается в двух версиях: бензиновой и гибридной. В первой применяются 1,5-литровый «атмосферник» L15Z (115 л.с. и 142 Нм), вариатор и полный привод. Модификация e:HEV дополнительно к 106-сильному ДВС такого же объема получила электромотор с отдачей 131 л.с. и 253 Нм. Плюс к этому у нее предусмотрен полный привод.
Заявленный расход топлива: 4 л на 100 км пути — для гибрида и 5,9 л на 100 км — для бензиновой машины.
Цены на кроссовер второго поколения начинаются с отметки 2 279 200 иен, что составляет порядка 1,53 млн рублей за обычный кроссовер и 2 658 700 иен или около 1,8 млн рублей — за гибрид.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Кроссовер Honda Vezel оказался в шесть раз популярнее ожидаемого
Компактный кроссовер Honda Vezel второго поколения пользуется ажиотажным спросом. На внутреннем рынке Японии за месяц со старта продаж Honda Motor собрала на модель более 32 тыс. предзаказов. И это при том, что компания планировала реализовывать по 5 тыс. машин в месяц.
Автор: Никита Новиков, редактор
Интересно выглядит статистика по заказам модели. Так, около 93% покупателей выбрали гибридную версию, и лишь 7% — бензиновую. 81% кроссоверов оказались с передним приводом, 19% — с полным. Чаще всего японцы пересаживаются на новый Vezel с прошлого поколения этой модели, минивэнов, хэтчбеков и седанов.
Напомним, Vezel выпускается в двух версиях: бензиновой и гибридной. В первой применяются 1,5-литровый «атмосферник» L15Z (115 л.с. и 142 Нм), вариатор и полный привод. Модификация e:HEV дополнительно к 106-сильному ДВС такого же объема получила электромотор с отдачей 131 л.с. и 253 Нм. Плюс к этому у нее предусмотрен полный привод.
Заявленный расход топлива: 4 л на 100 км пути — для гибрида и 5,9 л на 100 км — для бензиновой машины.
Цены на кроссовер второго поколения начинаются с отметки 2 279 200 иен, что составляет порядка 1,53 млн рублей за обычный кроссовер и 2 658 700 иен или около 1,8 млн рублей — за гибрид.