Стало известно название следующего электромобиля Genesis | SpeedMe
Электрификация становится приоритетным направлением Genesis EV. В центре внимания оказался следующий электрический кроссовер премиум-бренда.
Стало известно название следующего электромобиля Genesis | SpeedMe
Электрификация становится приоритетным направлением Genesis EV. В центре внимания оказался следующий электрический кроссовер премиум-бренда.
2021-05-25 12:54+03:00
2021-05-25 12:54+03:00
2021-05-25 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перевод всей линейки автомобилей на электрифицированную основу — сложная работа для автопроизводителя. Это огромная нагрузка не только на инженеров, но и на команду маркетинга и планирования продукта, которая должна придумать имена, вызывающие эмоции у потребителя. Audi использовала суббренд «e-tron» для своих электромобилей, BMW — строчную букву «i» перед номером, а Mercedes — префикс «EQ». Корейский производитель роскошных автомобилей Genesis предлагает более простую идею.
По предварительной информации, Genesis поместит строчную букву «e» в конце своих моделей, чтобы обозначить электрическую силовую установку (например, G80e, G90e и GV80e). Однако название Electrified G80 стало первым намеком на то, что Genesis решила двигаться в другом направлении, и недавно запатентованная торговая марка является дополнительным тому доказательством.
14 мая 2021 года Genesis подала в ВПТЗ США две заявки на регистрацию товарных знаков. Одна касается вышеупомянутого седана «Electrified G80», а другая подтверждает предстоящий электромобиль «Electrified GV70». Электрифицированные Genesis GV70 должны прибыть в следующем году как модели 2023 года. Судя по недавним шпионским снимкам, новый кроссовер будет в основном похож на бензиновый GV70 с немного другими колесами и шинами. Это тот же подход, который Genesis использовал с G80 и Electrified G80.
Genesis не опубликовала никаких данных о производительности Electrified G80 для США, но Electrified GV70, вероятнее всего, будет иметь аналогичные возможности, включая запас хода на 500 км (в корейском цикле испытаний), быструю зарядку 350 кВт, время разгона до 100 км/ч 4,9 секунды, а также заднеприводные или полноприводные конфигурации. Выходная мощность составит 365 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Стало известно название следующего электромобиля Genesis
Электрификация становится приоритетным направлением Genesis EV. В центре внимания оказался следующий электрический кроссовер премиум-бренда.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Перевод всей линейки автомобилей на электрифицированную основу — сложная работа для автопроизводителя. Это огромная нагрузка не только на инженеров, но и на команду маркетинга и планирования продукта, которая должна придумать имена, вызывающие эмоции у потребителя. Audi использовала суббренд «e-tron» для своих электромобилей, BMW — строчную букву «i» перед номером, а Mercedes — префикс «EQ». Корейский производитель роскошных автомобилей Genesis предлагает более простую идею.
По предварительной информации, Genesis поместит строчную букву «e» в конце своих моделей, чтобы обозначить электрическую силовую установку (например, G80e, G90e и GV80e). Однако название Electrified G80 стало первым намеком на то, что Genesis решила двигаться в другом направлении, и недавно запатентованная торговая марка является дополнительным тому доказательством.
14 мая 2021 года Genesis подала в ВПТЗ США две заявки на регистрацию товарных знаков. Одна касается вышеупомянутого седана «Electrified G80», а другая подтверждает предстоящий электромобиль «Electrified GV70». Электрифицированные Genesis GV70 должны прибыть в следующем году как модели 2023 года. Судя по недавним шпионским снимкам, новый кроссовер будет в основном похож на бензиновый GV70 с немного другими колесами и шинами. Это тот же подход, который Genesis использовал с G80 и Electrified G80.
Genesis не опубликовала никаких данных о производительности Electrified G80 для США, но Electrified GV70, вероятнее всего, будет иметь аналогичные возможности, включая запас хода на 500 км (в корейском цикле испытаний), быструю зарядку 350 кВт, время разгона до 100 км/ч 4,9 секунды, а также заднеприводные или полноприводные конфигурации. Выходная мощность составит 365 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.