Следи за скоростью
16+

Hyundai заменит логотип бренда на черно-белый

Корейский автопроизводитель либо намерен съехать из своего старого офиса, либо просто поменяет логотип на новый.
Автор: Никита Новиков, редактор

Благодаря фотографии Motorgraph мы заметили, что логотип Hyundai был снят со здания штаб-квартиры Hyundai Motor Group в Янджэ-донге, Сеул. Причем пропал он в середине мая 2021 года. По словам представителя Hyundai Motor Group, его удалили «чтобы заменить старую вывеску».

Фактически, и в отличие от Kia, где идея замены векторной графики и эмблем была поднята несколько лет назад, Hyundai Motor Company мало что сделала в отношении изменения бренда и/или корпоративного имиджа.

Однако тон дизайна бренда может измениться. По данным Корейского ведомства интеллектуальной собственности, 30 декабря 2020 года Hyundai Motor Company подала заявку на новый товарный знак для ахроматического логотипа. Он сильно отличается от синих эмблем, которые используются в настоящее время. Ранее Genesis и Kia также обновили свои логотипы, приняв ахроматические эмблемы.

Другие также предположили, что в обновленном логотипе Hyundai Motor Group будет использоваться векторная графика. Поскольку различные бренды, такие как Genesis, высокопроизводительный N, Ioniq для электромобилей и HTWO (H2) для водородных машины, были запущены один за другим, было проанализировано, что необходимо усилить идентичность группы.

Напомним, что 6 января 2021 года вместо заурядного пресс-релиза Kia поднялась в небо с рекордным пиротехническим дисплеем в Инчхоне, Корея, чтобы представить свой новый логотип.

Обладая элементами «симметрии», «ритма» и «подъема», он представляет собой стремление автопроизводителя занять лидирующее место в индустрии мобильности будущего, нажав гипотетическую кнопку сброса и заново изобретая себя, с акцентом на выпуск новых электромобилей и внедрение мобильных услуг, среди прочего. Помимо того, что Kia привлекла внимание к своему новому логотипу, который был впервые показан еще в 2019 году на Женевском автосалоне на концепте Imagine, компания также представила свой новый слоган «Движение, которое вдохновляет», заменяющий слоган «Сила удивлять». После того, как новый логотип и слоган станут официальными, Kia представит свою новую стратегию.