Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP | SpeedMe
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.
Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP | SpeedMe
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.
2021-05-26 16:33+03:00
2021-05-26 16:33+03:00
2021-05-26 16:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.
Автомобили Genesis заработали максимальные пять звезд, эксперты похвалили их за эффективность подушек безопасности, в том числе центральной между передними сиденьями. GV80 получил максимальную оценку за защиту людей при боковом ударе, G80 уступил ему всего один балл. Безопасность пассажиров-детей в обеих моделях на высшем уровне.
Citroen C4 оценили в четыре звезды из пяти. Краш-тесты французский автомобиль прошел хорошо. Но автоматическое экстренное торможение у него в базовой комплектации не распознает велосипедистов, это снизило общую оценку.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.
Автомобили Genesis заработали максимальные пять звезд, эксперты похвалили их за эффективность подушек безопасности, в том числе центральной между передними сиденьями. GV80 получил максимальную оценку за защиту людей при боковом ударе, G80 уступил ему всего один балл. Безопасность пассажиров-детей в обеих моделях на высшем уровне.
Citroen C4 оценили в четыре звезды из пяти. Краш-тесты французский автомобиль прошел хорошо. Но автоматическое экстренное торможение у него в базовой комплектации не распознает велосипедистов, это снизило общую оценку.