В США внедорожники и пикапы будут оценивать на безопасность для пешеходов | SpeedMe
Законодатели представили документ в надежде решить проблему резкого увеличения количества ДТП с участием внедорожников на пешеходных переходах.
В США внедорожники и пикапы будут оценивать на безопасность для пешеходов | SpeedMe
Законодатели представили документ в надежде решить проблему резкого увеличения количества ДТП с участием внедорожников на пешеходных переходах.
2021-05-27 07:18+03:00
2021-05-27 07:18+03:00
2021-05-27 07:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Нью-Йорке представили законопроект, который обяжет производителей внедорожников и пикапов получать рейтинг безопасности для пешеходов и велосипедистов. Если законопроект будет принят, он станет первым в своем роде в США и уникальным среди существующих рейтингов безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые в основном сосредоточиться на безопасности находящихся внутри пассажиров.
Используя систему оценки от одного до пяти звезд, аналогичную системе NHTSA, рейтинги безопасности пешеходов в Нью-Йорке будут частично основываться на частоте и серьезности аварий и травм при столкновении с пешеходами и велосипедистами для данной модели пикапа и внедорожника по сравнению с количество зарегистрированных машин.
Предлагаемая рейтинговая система также будет учитывать особенности безопасности каждой модели по отношению к пешеходам, такие как торможение перед столкновением и наличие систем обнаружения пешеходов. После того, как база данных будет создана Департаментом транспортных средств Нью-Йорка, она станет общедоступной в Интернете, и дилерские центры Нью-Йорка должны будут отображать рейтинги автомобилей, которые они продают.
Зачем внедрять рейтинговую систему для пешеходов? Что ж, согласно предложенному законопроекту, «в 2019 году было зафиксировано самое большое количество смертей велосипедистов в Нью-Йорке за один год, по крайней мере, с 1999 года». В законопроекте также отмечается, что из 29 смертей велосипедистов, произошедших в 2019 году, 28 произошли в результате столкновений с большими автомобилями, автобусами, внедорожниками или фургонами.
В условиях стремительного роста продаж внедорожников и грузовиков, безусловно, благородно думать о способах защиты невинных прохожих, которые просто гуляют по улицам города и делят пространство с большими транспортными средствами. Хотя сам законопроект не является панацеей от всеобъемлющей проблемы безопасности пешеходов в целом, это хорошее начало для того, чтобы пролить больше света на то, что может быть очень важной тенденцией, особенно с учетом того, что грузовики и внедорожники составляют все большую долю транспортных средств на дорогах Америки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В США внедорожники и пикапы будут оценивать на безопасность для пешеходов
Законодатели представили документ в надежде решить проблему резкого увеличения количества ДТП с участием внедорожников на пешеходных переходах.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Нью-Йорке представили законопроект, который обяжет производителей внедорожников и пикапов получать рейтинг безопасности для пешеходов и велосипедистов. Если законопроект будет принят, он станет первым в своем роде в США и уникальным среди существующих рейтингов безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые в основном сосредоточиться на безопасности находящихся внутри пассажиров.
Используя систему оценки от одного до пяти звезд, аналогичную системе NHTSA, рейтинги безопасности пешеходов в Нью-Йорке будут частично основываться на частоте и серьезности аварий и травм при столкновении с пешеходами и велосипедистами для данной модели пикапа и внедорожника по сравнению с количество зарегистрированных машин.
Предлагаемая рейтинговая система также будет учитывать особенности безопасности каждой модели по отношению к пешеходам, такие как торможение перед столкновением и наличие систем обнаружения пешеходов. После того, как база данных будет создана Департаментом транспортных средств Нью-Йорка, она станет общедоступной в Интернете, и дилерские центры Нью-Йорка должны будут отображать рейтинги автомобилей, которые они продают.
Зачем внедрять рейтинговую систему для пешеходов? Что ж, согласно предложенному законопроекту, «в 2019 году было зафиксировано самое большое количество смертей велосипедистов в Нью-Йорке за один год, по крайней мере, с 1999 года». В законопроекте также отмечается, что из 29 смертей велосипедистов, произошедших в 2019 году, 28 произошли в результате столкновений с большими автомобилями, автобусами, внедорожниками или фургонами.
В условиях стремительного роста продаж внедорожников и грузовиков, безусловно, благородно думать о способах защиты невинных прохожих, которые просто гуляют по улицам города и делят пространство с большими транспортными средствами. Хотя сам законопроект не является панацеей от всеобъемлющей проблемы безопасности пешеходов в целом, это хорошее начало для того, чтобы пролить больше света на то, что может быть очень важной тенденцией, особенно с учетом того, что грузовики и внедорожники составляют все большую долю транспортных средств на дорогах Америки.