Renault зарегистрировала название «Бегемот» для своего электрокара | SpeedMe
Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своего нового каршерингового сервиса Mobilize, которые предполагают, что автомобили будут называться Duo, Bento, Limo и Hippo.
Renault зарегистрировала название «Бегемот» для своего электрокара | SpeedMe
Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своего нового каршерингового сервиса Mobilize, которые предполагают, что автомобили будут называться Duo, Bento, Limo и Hippo.
2021-05-27 12:19+03:00
2021-05-27 12:19+03:00
2021-05-27 12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своего недавно созданного бренда Mobilize, которые намекают на то, как будет называться планируемый компанией ассортимент городских электромобилей. Так, французский автопроизводитель закрепил за собой права на названия Mobilize Duo, Bento, Limo и Hippo. Мы ожидаем, что первой станет серийная версия прототипа EZ-1.
Концепт представляет собой двухместное электромобиль длиной 2,3 метра с компоновкой сидений 1+1, что делает его духовным преемником Renault Twizy и новым конкурентом Citroen Ami. Он был специально разработан для совместного использования, при этом водителям выставляется счет в зависимости от количества пройденных километров или времени, проведенного за рулем. Каждый Mobilize Duo должен также получить функцию бесключевого доступа, при этом водители могут получать доступ к автомобилю через приложение для смартфона.
Renault заявляет, что возможная серийная модель будет производиться в соответствии с «принципами циркулярной экономики», то есть на 50% из переработанных материалов.
Технические характеристики концепта EZ-1 (или серийной модели Duo) еще не подтверждены, хотя Renault заявила, что электромобиль получит систему быстрой замены батарей, что позволит ему не полагаться на инфраструктуру зарядки.
Renault также подтвердила, что ее суббренд Mobilize выпустит еще три модели, построенные на модульной полностью электрической платформе. Наряду с Duo будет машина доставки и немного более крупный автомобиль для каршеринга. Мы ожидаем, что курьерский фургон будет называться Bento (от японского «ланч-бокс»), а автомобиль для службы такси по понятным причинам будет называться Limo. Остается только Hippo, который может стать вторым автомобилем компании для каршеринга.
Вскоре Mobilize превратится в поставщика услуг мобильности, ориентированного на города и основанного на ключевых принципах совместного использования автомобилей. Успех бренда будет зависеть от внедрения этих четырех новых моделей, которые, как ожидает Renault, будут приносить около 50% ее доходов к 2030 году.
Mobilize также будет отвечать за разработку новых технологий зарядки и услуг для всей группы Renault. В настоящее время компания разрабатывает абонемент на зарядку для клиентов Renault, позволяющий им легко найти точку зарядки и произвести оплату с использованием единого общеевропейского абонемента.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Renault зарегистрировала название «Бегемот» для своего электрокара
Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своего нового каршерингового сервиса Mobilize, которые предполагают, что автомобили будут называться Duo, Bento, Limo и Hippo.
Автор: Никита Новиков, редактор
Renault зарегистрировала четыре товарных знака для своего недавно созданного бренда Mobilize, которые намекают на то, как будет называться планируемый компанией ассортимент городских электромобилей. Так, французский автопроизводитель закрепил за собой права на названия Mobilize Duo, Bento, Limo и Hippo. Мы ожидаем, что первой станет серийная версия прототипа EZ-1.
Концепт представляет собой двухместное электромобиль длиной 2,3 метра с компоновкой сидений 1+1, что делает его духовным преемником Renault Twizy и новым конкурентом Citroen Ami. Он был специально разработан для совместного использования, при этом водителям выставляется счет в зависимости от количества пройденных километров или времени, проведенного за рулем. Каждый Mobilize Duo должен также получить функцию бесключевого доступа, при этом водители могут получать доступ к автомобилю через приложение для смартфона.
Renault заявляет, что возможная серийная модель будет производиться в соответствии с «принципами циркулярной экономики», то есть на 50% из переработанных материалов.
Технические характеристики концепта EZ-1 (или серийной модели Duo) еще не подтверждены, хотя Renault заявила, что электромобиль получит систему быстрой замены батарей, что позволит ему не полагаться на инфраструктуру зарядки.
Renault также подтвердила, что ее суббренд Mobilize выпустит еще три модели, построенные на модульной полностью электрической платформе. Наряду с Duo будет машина доставки и немного более крупный автомобиль для каршеринга. Мы ожидаем, что курьерский фургон будет называться Bento (от японского «ланч-бокс»), а автомобиль для службы такси по понятным причинам будет называться Limo. Остается только Hippo, который может стать вторым автомобилем компании для каршеринга.
Вскоре Mobilize превратится в поставщика услуг мобильности, ориентированного на города и основанного на ключевых принципах совместного использования автомобилей. Успех бренда будет зависеть от внедрения этих четырех новых моделей, которые, как ожидает Renault, будут приносить около 50% ее доходов к 2030 году.
Mobilize также будет отвечать за разработку новых технологий зарядки и услуг для всей группы Renault. В настоящее время компания разрабатывает абонемент на зарядку для клиентов Renault, позволяющий им легко найти точку зарядки и произвести оплату с использованием единого общеевропейского абонемента.