Следи за скоростью
16+

Volkswagen T7 вернулся на Нюрбургринг для финального испытания

Судя по минимальному количеству камуфляжа, который имеет замеченный на днях прототип Volkswagen T7 Multivan, до официального дебюта модели осталось всего несколько недель.
Автор: Никита Новиков, редактор

Отметим, что прошел почти год с момента, когда фотошпионам впервые удалось запечатлеть новое поколение фургона на гоночной трассе. Скорее всего, инженеры и тест-пилоты находятся на финальной стадии испытаний.

Если вы впервые слышите о Multivan следующего поколения, самое важное, что вам нужно знать, это то, что в основу нового поколения модели ляжет платформа Volkswagen MQB. Ожидается, что в середине июня микроавтобус под названием Multivan Bulli дебютирует с использованием последних разработок компании в области силовых установок, электронных систем и возможностей подключения.

Прежде всего, Volkswagen подтвердил наличие гибридной версии нового Multivan. Электрифицированная силовая установка, хоть ее характеристики официально и не разглашались, должна быть позаимствована у последних подключаемых гибридов VAG, что означает, что в ее основу ляжет 1,4-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором, суммарная мощность которых будет достигать 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Такие же цифры мы видели в VW Golf GTE и родственных моделях от Audi, Skoda и SEAT.

Очевидно, что новый Multivan сможет вместить до семи пассажиров, и недавний рекламный ролик намекнул на его трансформируемый салон. У T7 будет более длинная колесная база, чем у T6.1, а с опциональным панорамным люком на крыше, впервые предлагаемым на Multivan, высота над головой будет больше, чем у его предшественника. Даже гибридная модель не пострадает от уменьшенного пространства в салоне благодаря продуманной эргономике MQB.