BMW объединила дизайн будущей 3-й серии: ДВС и электроверсия теперь как близнецы | SpeedMe
BMW тестирует новый M350 рядом с электрическим i3 на Нюрбургринге
BMW объединила дизайн будущей 3-й серии: ДВС и электроверсия теперь как близнецы | SpeedMe
BMW тестирует новый M350 рядом с электрическим i3 на Нюрбургринге
2025-03-26 09:19+03:00
2025-03-26 09:19+03:00
2025-03-26 09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW проводит дорожные испытания сразу двух моделей будущей 3 Series — бензиновой M350 и электрической i3 Neue Klasse. Оба прототипа были замечены на Нюрбургринге, и на первый взгляд отличить их практически невозможно, несмотря на совершенно разные платформы: CLAR для M350 и Neue Klasse для i3.
Тем самым BMW опровергла слухи о коротком капоте и уникальном дизайне у электроверсии. Наоборот, бренд делает ставку на унифицированный облик, который был впервые реализован в электроседане i5 и теперь переходит в более массовый сегмент.
BMW M350 (возможно, замена текущему M340i) оснащён агрессивной четырёхтрубной выхлопной системой, ранее характерной только для полноценных моделей M. Это может говорить о повышенной мощности и ориентации на спортивную аудиторию. В свою очередь, электрическая i3 ожидаемо лишена труб, но получила аналогичные пропорции, схожие фонари и даже задний спойлер, что подчёркивает общее дизайнерское ДНК.
Ожидается, что интерьеры обеих версий тоже будут унифицированы, включая новую цифровую архитектуру iDrive X, изогнутую панель и проекционную систему Panoramic Vision.
Официальный дебют моделей может состояться уже в 2025 году. BMW чётко выстраивает курс на стилистическое и технологическое сближение ДВС и электрокаров, позволяя клиенту выбрать тип силовой установки без жертвы в дизайне или функционале.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
BMW объединила дизайн будущей 3-й серии: ДВС и электроверсия теперь как близнецы
BMW тестирует новый M350 рядом с электрическим i3 на Нюрбургринге
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
BMW проводит дорожные испытания сразу двух моделей будущей 3 Series — бензиновой M350 и электрической i3 Neue Klasse. Оба прототипа были замечены на Нюрбургринге, и на первый взгляд отличить их практически невозможно, несмотря на совершенно разные платформы: CLAR для M350 и Neue Klasse для i3.
Тем самым BMW опровергла слухи о коротком капоте и уникальном дизайне у электроверсии. Наоборот, бренд делает ставку на унифицированный облик, который был впервые реализован в электроседане i5 и теперь переходит в более массовый сегмент.
BMW M350 (возможно, замена текущему M340i) оснащён агрессивной четырёхтрубной выхлопной системой, ранее характерной только для полноценных моделей M. Это может говорить о повышенной мощности и ориентации на спортивную аудиторию. В свою очередь, электрическая i3 ожидаемо лишена труб, но получила аналогичные пропорции, схожие фонари и даже задний спойлер, что подчёркивает общее дизайнерское ДНК.
Ожидается, что интерьеры обеих версий тоже будут унифицированы, включая новую цифровую архитектуру iDrive X, изогнутую панель и проекционную систему Panoramic Vision.
Официальный дебют моделей может состояться уже в 2025 году. BMW чётко выстраивает курс на стилистическое и технологическое сближение ДВС и электрокаров, позволяя клиенту выбрать тип силовой установки без жертвы в дизайне или функционале.