АвтоВАЗ откажется от архитектуры модели Lada Vesta до 2025 года | SpeedMe
Российский автопроизводитель откажется от актуальной Lada Vesta по ряду технических причин.
АвтоВАЗ откажется от архитектуры модели Lada Vesta до 2025 года | SpeedMe
Российский автопроизводитель откажется от актуальной Lada Vesta по ряду технических причин.
2021-05-28 10:45+03:00
2021-05-28 10:45+03:00
2021-05-28 10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно современному подходу в автомобилестроении, производители стремятся создать такую платформу, которая смогла бы подходить для автомобилей разных классов благодаря масштабируемости.
В свою очередь в основе актуальной версии Lada Vesta лежит архитектура Lada B/C, которая не обеспечивает модульного подхода. Современная архитектура CMF-B от Renault-Nissan позволит решить данную проблему с универсальностью.
Вторая причина, которая приведет к отказу от шасси Lada B/C, связана с тем, что российская платформа не имеет электронной архитектуры, которая необходима для добавления телематики и различных технологий безопасности.
Доработка имеющейся архитектуры занимала бы длительно время и требовала бы серьезных денежных вливаний, которые значительно бы превысили затраты по переходу на иностранную современную платформу.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ откажется от архитектуры модели Lada Vesta до 2025 года
Российский автопроизводитель откажется от актуальной Lada Vesta по ряду технических причин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно современному подходу в автомобилестроении, производители стремятся создать такую платформу, которая смогла бы подходить для автомобилей разных классов благодаря масштабируемости.
В свою очередь в основе актуальной версии Lada Vesta лежит архитектура Lada B/C, которая не обеспечивает модульного подхода. Современная архитектура CMF-B от Renault-Nissan позволит решить данную проблему с универсальностью.
Вторая причина, которая приведет к отказу от шасси Lada B/C, связана с тем, что российская платформа не имеет электронной архитектуры, которая необходима для добавления телематики и различных технологий безопасности.
Доработка имеющейся архитектуры занимала бы длительно время и требовала бы серьезных денежных вливаний, которые значительно бы превысили затраты по переходу на иностранную современную платформу.