Группа ГАЗ рассказала о ДНК новой «ГАЗели» | SpeedMe
В преддверии старта официальных продаж модели на российском рынке в компании решили рассказать, чем так примечателен их автомобиль.
Группа ГАЗ рассказала о ДНК новой «ГАЗели» | SpeedMe
В преддверии старта официальных продаж модели на российском рынке в компании решили рассказать, чем так примечателен их автомобиль.
2021-05-28 13:13+03:00
2021-05-28 13:13+03:00
2021-05-28 13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети появилось короткое видео, на котором продемонстрирован дизайн нового цельнометаллического фургона «ГАЗель NN». Также в компании отметили, что в будущем семейство пополнится бортовым грузовиком с однорядной и двухрядной кабинами, фургоном-комби, а также микроавтобусом.
И только в конце ролика демонстрируется так называемое ДНК новой «ГАЗели NN». Так, анонсировано появление таких сервисов, как GAZ Fleet (управление автопарком), GAZ Assistance (программа техпомощи на трассе), GAZ Test-Truck (тестовое использование машины), GAZ Campus (консалтинго-образовательный проект) и GAZ Connect (телематическая система).
Отмечается, что главным преимуществом «ГАЗели NN» является переход от аналоговой модели управления к цифровой. Основной концепцией модели можно считать создание максимально комфортного и информативного рабочего места. Автомобиль получил новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и машины. Также можно отметить достаточно большой список конструкторских изменений, к которым относится 6-ступенчатая коробка передач, а также новая тормозная система. Это, по словам конструкторов, повысит производительность и безопасность работы, а также снизит вероятность допущения ошибок за рулем.
Внешне новинка отличается наличием светодиодной головной оптики, иными бамперами с ПТФ, решеткой радиатора с хромированным элементом, рельефным капотом и другими крыльями. В салоне новинка может похвастать современной передней панелью, иными дверными картами, другой потолочной консолью, 9-дюймовым сенсорным экраном, оригинальной комбинацией приборов и комфортабельными креслами.
В моторную гамму модели вошли пять силовых установок на выбор: турбодизели Cummins ISF 2.8 (150 л. с. и 340 Нм) и Volkswagen 2.0 TDI (136 л. с. и 340 Нм), модернизированный УМЗ Evotech 3.0 в трех исполнениях — работающий на бензине (122 л. с. и 240 Нм), метане, пропан-бутане. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая МКПП. В будущем должна появиться и автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Группа ГАЗ рассказала о ДНК новой «ГАЗели»
В преддверии старта официальных продаж модели на российском рынке в компании решили рассказать, чем так примечателен их автомобиль.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Сети появилось короткое видео, на котором продемонстрирован дизайн нового цельнометаллического фургона «ГАЗель NN». Также в компании отметили, что в будущем семейство пополнится бортовым грузовиком с однорядной и двухрядной кабинами, фургоном-комби, а также микроавтобусом.
И только в конце ролика демонстрируется так называемое ДНК новой «ГАЗели NN». Так, анонсировано появление таких сервисов, как GAZ Fleet (управление автопарком), GAZ Assistance (программа техпомощи на трассе), GAZ Test-Truck (тестовое использование машины), GAZ Campus (консалтинго-образовательный проект) и GAZ Connect (телематическая система).
Отмечается, что главным преимуществом «ГАЗели NN» является переход от аналоговой модели управления к цифровой. Основной концепцией модели можно считать создание максимально комфортного и информативного рабочего места. Автомобиль получил новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и машины. Также можно отметить достаточно большой список конструкторских изменений, к которым относится 6-ступенчатая коробка передач, а также новая тормозная система. Это, по словам конструкторов, повысит производительность и безопасность работы, а также снизит вероятность допущения ошибок за рулем.
Внешне новинка отличается наличием светодиодной головной оптики, иными бамперами с ПТФ, решеткой радиатора с хромированным элементом, рельефным капотом и другими крыльями. В салоне новинка может похвастать современной передней панелью, иными дверными картами, другой потолочной консолью, 9-дюймовым сенсорным экраном, оригинальной комбинацией приборов и комфортабельными креслами.
В моторную гамму модели вошли пять силовых установок на выбор: турбодизели Cummins ISF 2.8 (150 л. с. и 340 Нм) и Volkswagen 2.0 TDI (136 л. с. и 340 Нм), модернизированный УМЗ Evotech 3.0 в трех исполнениях — работающий на бензине (122 л. с. и 240 Нм), метане, пропан-бутане. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая МКПП. В будущем должна появиться и автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50.