Следи за скоростью
16+

Назван ТОП-7 самых уродливых автомобилей Ford

За всю историю компании в модельном ряду Ford было много красивых машин, однако были и модели с сомнительным дизайном – экстерьер одних можно назвать весьма скучным, других - просто уродливым.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Ford Taurus SHO (1989)

Как сообщает портал «110km.ru», двигатели для «заряженной» вариации Taurus подготавливали эксперты Yamaha. Под капотом транспортного средства первой генерации прятался 3,0-литровый мотор V6, развивавший более 220 л. с. С ним седан был способен разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды, что сопоставимо с результатами Mustang тех годов. Внешне в машине ничто не выдавало его спортивный характер. Седан SHO наградили оригинальным капотом, бамперами, а также противотуманными фарами, однако по-прежнему авто оставалось весьма скучной моделью.

Ford Mustang Mach-E (2020)

Выбрав для своего первого электрического кроссовера легендарное наименование Mustang, компания Ford поставила себя в нелегкое положение. Натянуть экстерьер классического масл-кара на средненький «паркетник» – задача не из легких. Был создан неудачный гибрид мускулистого Mustang. В результате авто выглядит, как усредненный автомобиль из компьютерной игры.

Ford Pinto (1970)

Модель стала ответом Ford на нефтяной кризис. Это первое малолитражное авто в США и самая маленькая модель Ford c 1907 года – ее длина была равна 4,1 метра. Глава компании Ли Якокка решил, что компании необходима модель весом меньше 2 000 фунтов (907 кг) и стоила меньше 2 000 долларов. В результате получился самый унылый автомобиль со скучнейшими фарами, блеклой радиаторной решеткой, а также скучной кормой.

Ford Ka (1996)

Хэтчбек Ka оказался первой моделью Ford, исполненной в новом стиле «New Edge». Дизайнеры решили совместить закругленные линии с острыми углами, стремясь изготовить свои модели оригинальными не похожими на находящиеся рядом, в потоке других автомобилей. С задачей инженерам удалось справиться, однако клиенты были не в восторге. Особым спросом автомобиль не пользовался несмотря на хорошую управляемость, а также практичные бамперы и крылья из неокрашенного пластика. Заметим также, что у машины был еще вариант в кузове «кабриолет».

Ford Mustang II King Cobra (1974)

В середине 1970-х американский автопром находился в тяжелом положении. Компании были вынуждены заметно уменьшить габариты машин, а также урезать их производительность. Mustang второй генерации пробыл на конвейере всего 4 года, он считается одним из самых неудачных представителей модельной гаммы. Производительная вариация King Cobra выглядела не сильно задиристее, чем малолитражная Pinto. Массивные бамперы выбивались из общего дизайна, и значок King Cobra на капоте не смог спасти ситуацию.

Ford Scorpio (1994)

Дизайн второй генерации Ford Scorpio не получил одобрения фанатов. Особенно не улыбалась публике тенденция к появлению радиаторной решетки с широко расставленными фарами. Сложно передать какими только словами не поливали полноразмерный седан: «деревенский идиот», «аквариумная рыбка» или «самая уродливая машина в Британии».

Edsel (1958)

Автомобильный бренд был создан Ford Motor Company и просуществовал на авторынке всего несколько лет – с 1958 по 1960 годы. Своим именем она обязана Эдселю Форду, сыну основателя компании Генри Форда. Важной чертой моделей Edsel, которая отличала ее от других, стала вертикальная радиаторная решетка, а также пара круглых сдвоенных фар, делающих переднюю часть похожей на лицевую часть какого-то странного чудовища-амфибии. Сегодня машины Edsel стали культовой классикой, коллекционеры способны заплатить за экземпляр в приличном состоянии сотни тысяч долларов.