Следи за скоростью
16+

Назван топ-5 самых мощных чопперов

В данной статье представлены пять самых мощных и удобных мотоциклов, которые одинаково подходят, как для городской езды, так и для дальних путешествий.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Для начала стоит задуматься, кто именно колесит на подобных машинах? Пускаться в рассказы о том, что мото — это техника, которая возит не только тело, но и душу, о том, что байкеры это отдельный вид людей, который живут по своим правилам, не стоит. Об этом написано множество статей и книг, снято огромное количество фильмов. В первую очередь, на мотоциклах такого типа передвигаются любители комфортной и размеренной езды. К тому же, в большинстве случаев, чем мощнее чоппер, тем агрессивнее он звучит, что особо ценят любители данной техники. Немало важным фактором является и посадка водителя. В отличие от спортивных мотоциклов, посадка которых может составлять определённый дискомфорт, на чоппере пилот восседает, как на троне. Тело находится более естественном положении, что позволяет путешествовать на большие расстояния, при этом, не останавливаясь слишком часто, чтобы размять замлевшие конечности.

В данной статье представлены пять самых мощных и удобных мотоциклов, которые одинаково подходят, как для городской езды, так и для дальних путешествий.

Открывает наш список японец Yamaha XV 1900. Данная модель увидела свет в 2006 году и в настоящий момент времени является самой крупной в линейке Yamaha. Стоит отметить, что для европейского, американского и японского рынков выпускались разные модификации данного мотоцикла. Аппарат оснащён 2-цилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением и объёмом 1854 куб. см. При этом, в зависимости от модификации, мощность двигателя может варьироваться от 90 до 100 лошадиных сил. У мотоцикла гидравлическое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Топливный бак имеет объем 15 литров, а общий вес снаряжённого мотоцикла составляет 347 килограмм. В зависимости от комплектации, аппарат оснащается кофрами, ветровиком и оригинальной окраской. Стоит отметить, что управляться с таким агрегатом достаточно просто. Даже человек с ростом два метра, будет очень комфортно чувствовать себя в седле. Цена на новый мотоцикл данной марки начинается примерно от 1 миллиона 100 тысяч рублей. На вторичном рынке, в зависимости от комплектации и года выпуска, ценовой показатель может варьироваться от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.

 

Вторым мотоциклом данного топа стал Kawasaki VN 2000 Vulcan. Данная модель выпускалась с 2004 по 2010 год. Данный мотоцикл обладает самым большим серийным V-twin. Мотор, объёмом 2053 кубических сантиметра и мощностью 116 лошадиных сил, имеет жидкостное охлаждение. Совместно с двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод. Рама мотоцикла выполнена из легированной стали. Вместо двойного амортизатора, как на большинстве чопперов, VN 2000 имеет задний моноамортизатор. На переднем и заднем колесе установлены мощные дисковые тормоза. Данная модель имеет две модификации: VN 2000 Vulcan Classic и Classic LT. Различие состоит в том, что у последнего имеются ветровое стекло, более удобное седло для пассажира, спинка и кожаные боковые сумки. Ценна на данный мотоцикл варьируется в зависимости от его состояния, года выпуска и комплектации. Самый дешёвый аппарат будет стоить примерно 340–360 тысяч рублей. Самый дорогой экземпляр будет стоить около 1 миллиона рублей.

Следующим мотоциклом данного топа является японец Honda VTX 1800. Модель имеет шесть модификаций (R,S,C,N,F,T), которые производились с 2002 по 2008 год. Разница между модификациями заключалась, в размере крыльев, спицованных и дисковых колёсах, выхлопной системе, размере топливных баков, приборной панели и ветровом стекле. В момент создания VTX имел самый объёмный двигатель (1795 куб. см) в линейке V-twin. Однако в 2004 году компания Kawasaki выпустила модель VN2000. Мощность двигателя Honda VTX 1800 составляет 106 лошадиных сил. Стоит отметить, что данная модель обладает карданным приводом, что немного съедает его мощность, но это можно простить за счёт надёжности мотоцикла. Помимо этого, VTX оснащён инжекторной системой питания, вилкой перевёрнутого типа и гидравлическим сцеплением. В зависимости от модификации размер бака варьируется от 17 до 20 литров. Ценна на эту модель начинается от 350 тысяч до 1 миллиона рублей.

Четвёртое место в списке занимает Suzuki Boulevard M109R. Модель появилась на рынке в 2006 году и предназначена для рынка Америки,  Европы и Австралии. Мотоцикл имеет двигатель V-twin, объёмом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Вместе с ним работает карданный привод и 5-ступенчатая коробка передач. Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками. Помимо этого, мотоцикл создан на базе стальной дуплексной рамы, а установленная вилка имеет перевёрнутый тип. Внешний вид Suzuki Boulevard M109R отдалённо напоминает Harley Davidson V Rod, однако японец выглядит более массивно, чем американский представитель. Цена на Boulevard варьируется в зависимости от года выпуска. Минимально покупателю будет необходимо отдать примерно 500 тысяч рублей за данный мотоцикл. Максимальный ценовой показатель находится в районе 1,5 миллиона рублей.

Ну и на последок, хочется отметить такого монстра, как Boss Hoss. На данный аппарат установлен двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров. Модельный ряд состоит из 20 мотоциклов, однако останавливаться подробно на каждом не имеет смысла, так как каждый отдельный экземпляр собирается на заказ и двух полностью похожих мотоциклов просто нет. Мощность двигателя составляет 502 лошадиные силы. Естественно такому агрегату требуется более массивный бак, объём которого составляет 32 литра. Стоит отметить, что более современные модели оснащены автоматической коробкой передач. Помимо этого, мотоцикл имеет очень хорошую управляемость за счёт низкого центра тяжести. Однако, не обходится и без трудностей. Главной проблемой Boss Hoss, является скорость, с которой он сжирает заднюю резину. Даже на ходу, более резкий поворот ручки газа гарантирует выброс кусков резины и асфальта. Также, стоит отметить тот факт, что байкеры, привыкшие к мотоциклам, на которых всё завязано на электронике, не оценят такой аппарат как Boss Hoss, поскольку на нём нет никаких вспомогательных современных систем, только старая добрая механика, проверенная десятилетиями.

Что можно сказать по итогу, конечно можно было включить в данный топ модели из линейки Harley-Davidson или тот же английский Triumph Rocket III. Но описывать все модели просто не целесообразно. В любом случае, каждый любитель двухколёсной техники выбирает мотоцикл под себя и не важно, будет ли это 400-кубовый японец Honda Steed или тот же Boss Hoss. Всё дело в предпочтениях ну и конечно в цене.