Genesis G90 нового поколения выйдет в ноябре 2021 года | SpeedMe
В течение марта в Сети регулярно появлялись шпионские снимки Genesis G90 следующего поколения 2022 года (под кодовым названием RS4), впервые показывающие салон, в котором пропали дверные ручки. А опубликованная сегодня новая информация утверждает, что новинка выйдет уже в ноябре 2021 года.
Genesis G90 нового поколения выйдет в ноябре 2021 года | SpeedMe
В течение марта в Сети регулярно появлялись шпионские снимки Genesis G90 следующего поколения 2022 года (под кодовым названием RS4), впервые показывающие салон, в котором пропали дверные ручки. А опубликованная сегодня новая информация утверждает, что новинка выйдет уже в ноябре 2021 года.
2021-05-31 10:34+03:00
2021-05-31 10:34+03:00
2021-05-31 10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Было подтверждено, что следующее поколение G90 будет оснащено автономной системой управления третьего уровня, состоящей из радара с камерой и двух лидаров. Мы также знаем, что премиальный седан сохранит 5,0-литровый V8 с пневматической подвеской.
Стоит отметить, что новинка получит общий с младшими моделями дизайн, от которого её достанутся двухуровневые фары и огромная радиаторная решётка. Заднюю часть автомобиля журналистам сфотографировать не удалось. Салон седана также практически полностью покрыт тканью, поэтому разглядеть что-либо кроме руля и сидений, не удаётся.
Система с двумя радарами LiDAR позволит реализовать автономное вождение третьего уровня на основе алгоритма управления, разработанного Hyundai Motor, в дополнение к существующей камере. С другой стороны, новое поколение G90 будет оснащено двумя радарами по обеим сторонам передней части автомобиля, чтобы реализовать более продвинутую функцию автономного вождения. Кроме того, более точная работа возможна даже в пасмурную погоду.
«При оснащении одним радаром функция автономного вождения сосредоточена на передней стороне, но установка радара на двух сторонах выгодна для реализации более полного функционала автономных технологий 3 уровня», рассказали ранее представители марки.
Ожидается, что новый G90 станет для Hyundai важной возможностью стать лидером в области технологических достижений автономного вождения в будущем.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Genesis G90 нового поколения выйдет в ноябре 2021 года
В течение марта в Сети регулярно появлялись шпионские снимки Genesis G90 следующего поколения 2022 года (под кодовым названием RS4), впервые показывающие салон, в котором пропали дверные ручки. А опубликованная сегодня новая информация утверждает, что новинка выйдет уже в ноябре 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Было подтверждено, что следующее поколение G90 будет оснащено автономной системой управления третьего уровня, состоящей из радара с камерой и двух лидаров. Мы также знаем, что премиальный седан сохранит 5,0-литровый V8 с пневматической подвеской.
Стоит отметить, что новинка получит общий с младшими моделями дизайн, от которого её достанутся двухуровневые фары и огромная радиаторная решётка. Заднюю часть автомобиля журналистам сфотографировать не удалось. Салон седана также практически полностью покрыт тканью, поэтому разглядеть что-либо кроме руля и сидений, не удаётся.
Система с двумя радарами LiDAR позволит реализовать автономное вождение третьего уровня на основе алгоритма управления, разработанного Hyundai Motor, в дополнение к существующей камере. С другой стороны, новое поколение G90 будет оснащено двумя радарами по обеим сторонам передней части автомобиля, чтобы реализовать более продвинутую функцию автономного вождения. Кроме того, более точная работа возможна даже в пасмурную погоду.
«При оснащении одним радаром функция автономного вождения сосредоточена на передней стороне, но установка радара на двух сторонах выгодна для реализации более полного функционала автономных технологий 3 уровня», рассказали ранее представители марки.
Ожидается, что новый G90 станет для Hyundai важной возможностью стать лидером в области технологических достижений автономного вождения в будущем.