Следи за скоростью
16+

Новый BMW M2 будет доступен только с задним приводом

Несмотря на то, что мы еще даже не видели обычный BMW 2 Series Coupe 2022 года, о флагманской версии уже много слухов. Исполнение M2 считается последним оплотом того, что должен представлять автомобиль семейства M, поскольку он покончил с любой гибридизацией, сохранив механическую коробку передач.
Автор: Никита Новиков, редактор

У энтузиастов может быть еще одна причина восхищаться самым маленьким из автомобилей M, поскольку в новом отчете BMWBLOG утверждается, что следующий M2 не будет предлагаться с полноприводной системой xDrive. В то время как более крупный M4 поставляется с задним или полным приводом, ожидается, что компактное высокопроизводительное купе будет предлагать только заднеприводное исполнение. Это будет полной противоположностью тому, что BMW делает с новым M240i, учитывая, что версия M Performance будет продаваться только с xDrive.

Без полноприводной системы автомобилю удастся сэкономить в весе, хотя он все равно может набрать несколько «Лишних килограм», учитывая, что купе 2 Series, вероятно, вырастит в размерах. BMWBLOG сообщает, что у следующего M2, у которого, как считалось ранее, будет мощность около 450 л.с., может развивать отдачу до 490 л.с., что ставит его прямо между 473-сильным M4 и 503-сильным M4 Competition. По слухам, крутящий момент повторяет крутящий момент стандартного M4, то есть около 550 Нм.

Далее в отчете упоминается, что установка полноприводной системы xDrive не совсем исключена, так как более «заряженные» версии M2 могут получить полноприводное исполнение, например, в потенциальной версии CSL. AWD, вероятно, будет поставляться с еще большей мощностью, что позволит M2 превзойти отметку в 500 л.с. Для сравнения: уже представленный M240i с xDrive будет предлагать 369 л.с.

Предполагается, что BMW начнет производство M2 в декабре 2022 года и завершит его в начале 2029 года. Тем не менее, производство «заряженного» купе может быть прекращено раньше, чем на некоторых рынках, особенно на европейских, из-за все более строгих норм выбросов. При этом производство будет разделено между заводами в Лейпциге (Германия) и Сан-Луис-Потоси (Мексика).