Следи за скоростью
16+

Porsche Taycan получит «младшего брата»

Новинка может стать аналогом Audi A4 E-Tron.
Автор: Никита Новиков, редактор

Первоначально анонсированная более трех лет назад, Premium Platform Electric — это специализированная архитектура электромобилей, совместно разработанная Porsche и Audi. Первыми серийными моделями, использующими эту «тележку», станут Q6 E-Tron, который выйдет в 2022 году, и Macan следующего поколения (исключительно на электроэнергии), утвержденный к выпуску в 2023 году.

В то время как Audi, по-видимому, ведет работы над новым электрокаром A4 E-Tron, который расположится на ступень ниже E-Tron GT в модельном ряду марки из Штутгарта, Porsche, как говорят, планирует свою собственную бюджетную альтернативу Taycan. По данным Autocar, инженеры марки планируют последовать за Tesla Model 3 и предстоящим BMW i4, однако новый электрический седан еще не утвержден.

PPE ранее описывался как более сложная платформа, нежели MEB. В ней применяется подруливающая задняя ось и пневматическая подвеска, не говоря уже о поддержке быстрой зарядки мощностью 350 кВт и векторизации крутящего момента. В случае потенциального электрического Porsche будут одно- и двухмоторные версии с задним и полным приводом соответственно.

Autocar сообщает, что компания может воскресить даже название «Cajun», которое изначально было торговой маркой десять лет назад, однако официального подтверждения этим данным нет. Поскольку модель еще даже не была одобрена руководством Porsche, маловероятно, что серийная версия появится до 2025 года, если она получит «зеленый свет».

Новинку могут начать собирать на заводе в Лейпциге и она должна стать дешевле Taycan с задним приводом, доступного по цене примерно от 80 000 долларов. Также есть разговоры об электрическом Cayenne, но кроссовер, скорее всего, будет выпущен в конце этого десятилетия.