Audi разработает флагманский электрокар собственными силами | SpeedMe
Разработкой конкурента премиальному Mercedes-Benz EQS от Audi займется ее технический директор.
Audi разработает флагманский электрокар собственными силами | SpeedMe
Разработкой конкурента премиальному Mercedes-Benz EQS от Audi займется ее технический директор.
2021-06-01 13:08+03:00
2021-06-01 13:08+03:00
2021-06-01 13:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проект Artemis, представленный немецкой маркой Audi в конце 2020 года, положил начало созданию аналогичных полностью электрических суперседанов под другими брендами концерна — Porsche и Bentley. Судя по всему, все три проекта внутри компании носят имя Landjet и могли бы собираться на заводе марки в Ганновере — для этого к 2024 году могла быть добавлена ещё одна сборочная линия. Серийная версия конкурента Mercedes-Benz EQS, как ожидается, получит название A9 E-tron.
Подразделение Project Artemis возглавлял Хитцингер, который ранее работал над автомобильным проектом Apple и руководил победившей в Ле-Мане программой спортивных автомобилей Porsche LMP1.
На днях изданию speedme.ru стало известно, что проект будет реализован собственными силами Audi, а его технический руководитель Оливер Хоффманн возьмет на себя управление. В оказавшемся в распоряжении нашего издания отчете говорится, что «после успешного завершения концептуального этапа» разработку автомобиля будет вести технический отдел Audi, а всю разработку программного обеспечения возьмет на себя Cariad, подразделение программного обеспечения Volkswagen Group (ранее известное как Car.Software).
Глава Audi Маркус Дюсманн поблагодарил Хитцингера за «его приверженность начальному этапу» проекта, добавив: «Без этой работы, вкупе с его опытом и ноу-хау, автомобиль не был бы доставлен нашим клиентам в 2025 году».
Перестановки произошли после сообщений о том, что руководители Audi и Volkswagen Group обеспокоились ходом проекта Artemis. В феврале немецкое издание Manager Magazin высказало опасения, что в проекте реализовано слишком много идей, не подходящих для массового производства.
A9 E-Tron должен стать первым автомобилем, построенным на той платформе, которая, в конечном счете, ляжет в основу около 80% электромобилей немецкого концерна Volkswagen Group, а также станет первым электрокаром, демонстрирующим работу новой версии операционной системы VW.OS.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Audi разработает флагманский электрокар собственными силами
Разработкой конкурента премиальному Mercedes-Benz EQS от Audi займется ее технический директор.
Автор: Никита Новиков, редактор
Проект Artemis, представленный немецкой маркой Audi в конце 2020 года, положил начало созданию аналогичных полностью электрических суперседанов под другими брендами концерна — Porsche и Bentley. Судя по всему, все три проекта внутри компании носят имя Landjet и могли бы собираться на заводе марки в Ганновере — для этого к 2024 году могла быть добавлена ещё одна сборочная линия. Серийная версия конкурента Mercedes-Benz EQS, как ожидается, получит название A9 E-tron.
Подразделение Project Artemis возглавлял Хитцингер, который ранее работал над автомобильным проектом Apple и руководил победившей в Ле-Мане программой спортивных автомобилей Porsche LMP1.
На днях изданию speedme.ru стало известно, что проект будет реализован собственными силами Audi, а его технический руководитель Оливер Хоффманн возьмет на себя управление. В оказавшемся в распоряжении нашего издания отчете говорится, что «после успешного завершения концептуального этапа» разработку автомобиля будет вести технический отдел Audi, а всю разработку программного обеспечения возьмет на себя Cariad, подразделение программного обеспечения Volkswagen Group (ранее известное как Car.Software).
Глава Audi Маркус Дюсманн поблагодарил Хитцингера за «его приверженность начальному этапу» проекта, добавив: «Без этой работы, вкупе с его опытом и ноу-хау, автомобиль не был бы доставлен нашим клиентам в 2025 году».
Перестановки произошли после сообщений о том, что руководители Audi и Volkswagen Group обеспокоились ходом проекта Artemis. В феврале немецкое издание Manager Magazin высказало опасения, что в проекте реализовано слишком много идей, не подходящих для массового производства.
A9 E-Tron должен стать первым автомобилем, построенным на той платформе, которая, в конечном счете, ляжет в основу около 80% электромобилей немецкого концерна Volkswagen Group, а также станет первым электрокаром, демонстрирующим работу новой версии операционной системы VW.OS.