Следи за скоростью
16+

Названы основные признаки скорой смерти двигателя

Данное событие можно оттянуть, если научиться определять признаки, которые указывают на проблемы.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

По большому счёт, двигатель автомобиля — это запчасть, которая, как и другие элементы, может выйти из строя. Как долго проживёт мотор, завит от многих факторов, к которым можно отнести качество топлива, условия эксплуатации, манеру вождения и другие. Стоит отметить, что двигатель не может выйти из строя внезапно. Имеется ряд признаков, которые указывают на его скорую смерть. В некоторых случаях, на проблемы указывают сами системы автомобиля, но часть из них может проследить и сам водитель.

Итак, первый признак — это вялый разгон. Мотор по мере износа теряет свою мощность.

Второе — низкое давление масла. О данной проблеме сигнализирует индикатор на приборной панели.

Третий момент — большой расход масла. Это свидетельствует об износе поршневой группы мотора.

Следующий признак — неуверенный запуск. Причина может скрываться в низкой компрессии в одном из цилиндров и износе поршневых колец.

Низкая компрессия. Об этом свидетельствует неровная работа двигателя, троение и падение мощности.

Синий дым из выхлопной трубы. Это указывает на наличие масла в камерах сгорания, что свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы.

Неровный холостой ход. Как правило это говорит о разной степени сжатия в цилиндрах.

Слишком большой расход топлива. К этому приводит выработка цилиндропоршневой группы и в кривошипно-шатунного механизма.

Так называемый «махровый» нагар на свечах. Это говорит о попадании масла в камеры сгорания.

Мощная детонация говорит о неправильном режиме работы двигателя. Обычно на это указывают механические проблемы.

Различные постукивания в двигателе, которые могут издаваться коленвалом, подшипниками и поршнями. Но в любом случае — это нехороший признак.

Перегрев мотора. Привести к этому может негерметичность камер сгорания, попадания в масляную магистраль или систему охлаждения продуктов горения.

Повреждённые прокладки. В данном случае, лучше всё решить как можно скорее, так как в большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту.

Пульсации в газоотводящем шланге из картера. Причина кроется в износе поршневой группы.