Названы основные признаки скорой смерти двигателя
По большому счёт, двигатель автомобиля — это запчасть, которая, как и другие элементы, может выйти из строя. Как долго проживёт мотор, завит от многих факторов, к которым можно отнести качество топлива, условия эксплуатации, манеру вождения и другие. Стоит отметить, что двигатель не может выйти из строя внезапно. Имеется ряд признаков, которые указывают на его скорую смерть. В некоторых случаях, на проблемы указывают сами системы автомобиля, но часть из них может проследить и сам водитель.
Итак, первый признак — это вялый разгон. Мотор по мере износа теряет свою мощность.
Второе — низкое давление масла. О данной проблеме сигнализирует индикатор на приборной панели.
Третий момент — большой расход масла. Это свидетельствует об износе поршневой группы мотора.
Следующий признак — неуверенный запуск. Причина может скрываться в низкой компрессии в одном из цилиндров и износе поршневых колец.
Низкая компрессия. Об этом свидетельствует неровная работа двигателя, троение и падение мощности.
Синий дым из выхлопной трубы. Это указывает на наличие масла в камерах сгорания, что свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы.
Неровный холостой ход. Как правило это говорит о разной степени сжатия в цилиндрах.
Слишком большой расход топлива. К этому приводит выработка цилиндропоршневой группы и в кривошипно-шатунного механизма.
Так называемый «махровый» нагар на свечах. Это говорит о попадании масла в камеры сгорания.
Мощная детонация говорит о неправильном режиме работы двигателя. Обычно на это указывают механические проблемы.
Различные постукивания в двигателе, которые могут издаваться коленвалом, подшипниками и поршнями. Но в любом случае — это нехороший признак.
Перегрев мотора. Привести к этому может негерметичность камер сгорания, попадания в масляную магистраль или систему охлаждения продуктов горения.
Повреждённые прокладки. В данном случае, лучше всё решить как можно скорее, так как в большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту.
Пульсации в газоотводящем шланге из картера. Причина кроется в износе поршневой группы.