BMW опубликовала подробности о новом BMW iX xDrive50 2022 года
Начнем с важного — окончательных показателей мощности. BMW iX запускается в спецификации xDrive50 только в США, что намекает на наличие полного привода в базе. Мощность силовой установки составляет 516 л.с., которые развивают два электродвигателя. Его задний двигатель сильнее переднего, максимальная мощность составляет 335 л.с., в то время как мощность переднего двигателя составляет 268 л.с. BMW показал сегодня, что модель iХ M60 также выйдет «с более чем 600 лошадиных сил», и станет первым электрическим M-кроссовером. Сроки дебюта этой модели еще не называются.
Стандартная модель xDrive50 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, поэтому ожидайте, что M60 будет ближе к отметке в 4,0 секунды или меньше. BMW предпочитает использовать односкоростную коробку передач, в отличие от двухступенчатой трансмиссии в Porsche Taycan.
BMW и раньше проверяла скорость зарядки и запас хода на поверхностном уровне, но сегодня есть чему поучиться. Доступен только один вариант батареи. Это аккумуляторная батарея на 111,5 кВт/ч, но BMW ограничивает ее до 106,3 кВт/ч. Такая практика ограничения заряда аккумулятора до максимальной емкости распространена среди электромобилей. По-прежнему нет официального показателя запаса хода, но BMW продолжает заявлять о запасе хода «около 480 км» при полной зарядке. Также новинка обладает системой быстрой зарядки, которая позволяет зарядить iX c 10% до 80% всего за 40 минут.
Также сегодня в новостях представлены подробности о технологиях подвески и шасси. BMW использует в качестве стандартной подвески «амортизаторы, связанные с подъемом». В амортизаторы встроены дополнительные гидравлические амортизаторы, которые могут регулировать жесткость в соответствии с изменяющимся ходом подвески. При большом подъеме подвески второй поршень опускается во внутреннюю втулку. BMW заявляет, что эта технология в конечном итоге приводит к более высокому уровню комфорта на мелких дорожных дефектах.
BMW заявляет, что использует новый рулевой механизм (дебютировавший в iX) для своей стандартной рулевой рейки с переменным передаточным числом. Тем не менее, опциональная интегральная система активного рулевого управления также доступна и добавляет к этому еще и подруливающие задние колеса. Последние могут поворачиваться в противоположную от передних колес сторону для увеличения маневренности в поворотах/уменьшения радиуса поворота при парковке.
В iX появится новая электрическая система полного привода, которая является полностью регулируемой и может распределять крутящий момент либо на задние колеса для максимальной эффективности, либо на все четыре для максимального тягового усилия. Система контроля тяги, разработанная для новых электромобилей BMW, также оснащена технологией «ограничения пробуксовки колес». Эта система, получившая название TCS, интегрирована в систему управления двигателем, чтобы устранить любую задержку прохождения сигнала для более быстрого и точного применения корректирующих сигналов между передними и задними колесами.
Тормоза скрываются за стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с аэроцентром. За доплату будут доступны 21-дюймовые или 22-дюймовые колеса, которые BMW называет колесами Air Performance — BMW утверждает, что они примерно на 15% легче обычных легкосплавных колес. Эти колеса также оснащены специальными шинами, разработанными специально для iX, чтобы снизить шум.
Наконец, BMW раскрыла стартовую цену iX xDrive50. Она начинается с 84 195 долларов или порядка 6,19 млн рублей по актуальному курсу. BMW заявляет, что первые iX должны появиться в США в первом квартале 2022 года.