Электрокар Tesla Model 3 проехала 1000 км за 10 часов | SpeedMe
Для зарядки аккумуляторной батареи ёмкостью около 55 кВт/ч потребовалось шесть остановок.
Электрокар Tesla Model 3 проехала 1000 км за 10 часов | SpeedMe
Для зарядки аккумуляторной батареи ёмкостью около 55 кВт/ч потребовалось шесть остановок.
2021-06-04 10:23+03:00
2021-06-04 10:23+03:00
2021-06-04 10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бьорн Ниланд на своем YouTube-канале опубликовал ролик, на котором продемонстрировал способность электромобиля Tesla Model 3 Standard Range Plus проехать 1000 км за 10 часов. Отмечается, что условия для заезда были практически идеальными. Температура составляла от 22 до 27 градусов Цельсия, при этом средняя скорость составила 100 км/ч с учетом времени, необходимого для зарядки.
Рекордсменом среди электромобилей в таких заездах является Kia Ceed PHEV, которому потребовалось 9 часов 25 минут на преодоление аналогичной дистанции. Также в подобных заездах отличились Audi e-tron GT, который проехал дистанцию за 9 часов 35 минут и два электрокара Tesla, причем испытываемый Tesla Model 3 Standard Range Plus стал именно пятым.
Среднее потребление энергии составило 178 Вт/ч на 1 км, что является очень хорошим результатом, при этом для зарядки аккумуляторной батареи ёмкостью около 55 кВт/ч потребовалось шесть остановок.
Бьорн Ниланд останавливался на всех зарядных станциях, которые попадались, стараясь не задерживаться слишком долго, когда выходная мощность снижалась.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электрокар Tesla Model 3 проехала 1000 км за 10 часов
Для зарядки аккумуляторной батареи ёмкостью около 55 кВт/ч потребовалось шесть остановок.
Автор: Никита Новиков, редактор
Бьорн Ниланд на своем YouTube-канале опубликовал ролик, на котором продемонстрировал способность электромобиля Tesla Model 3 Standard Range Plus проехать 1000 км за 10 часов. Отмечается, что условия для заезда были практически идеальными. Температура составляла от 22 до 27 градусов Цельсия, при этом средняя скорость составила 100 км/ч с учетом времени, необходимого для зарядки.
Рекордсменом среди электромобилей в таких заездах является Kia Ceed PHEV, которому потребовалось 9 часов 25 минут на преодоление аналогичной дистанции. Также в подобных заездах отличились Audi e-tron GT, который проехал дистанцию за 9 часов 35 минут и два электрокара Tesla, причем испытываемый Tesla Model 3 Standard Range Plus стал именно пятым.
Среднее потребление энергии составило 178 Вт/ч на 1 км, что является очень хорошим результатом, при этом для зарядки аккумуляторной батареи ёмкостью около 55 кВт/ч потребовалось шесть остановок.
Бьорн Ниланд останавливался на всех зарядных станциях, которые попадались, стараясь не задерживаться слишком долго, когда выходная мощность снижалась.