Следи за скоростью
16+

Группа Renault анонсировала новые логотип и фирменный стиль

Группа Renault меняется. Совершенно новый фирменный стиль и логотип будут служить для реализации миссии Группы: «наш дух новаторства расширяет возможности мобильности, чтобы сблизить людей».
Автор: Никита Новиков, редактор

В мире, где мобильность никогда прежде не была так важна для решения проблем, с которыми сталкивается общество, сила и импульс компании зависят от ее ценностей, стратегии и миссии.

Как стало известно изданию speedme.ru всего через 3 месяца после объявления стратегического плана Renaulution, французский автопроизводитель объявил о намерении трансформироваться, перейти в новое измерение и открыть следующую главу в своей истории, получившую название Renault Group. Это больше, чем просто новое имя, у Группы есть преимущества и амбиции, чтобы громко заявить о своей позиции на международной арене: она представлена более чем в 130 странах и насчитывает более 170 тыс. сотрудников. При этом группа Renault с гордостью хранит французское наследие, оставаясь верной своей ДНК и своему прошлому.

«Цель нового фирменного стиля Renault Group - отразить миссию компании: «наш дух новаторства расширяет возможности мобильности, чтобы сблизить людей». В основе этой цели - люди, инновации и технологии, которые побуждают компанию создавать позитивное и ответственное будущее. Чтобы воплотить идею бьющегося сердца, требовалась вдохновляющая, современная и инклюзивная идентичность. Этот визуальный образ, основанный на вибрациях, прост для понимания и использования для всех брендов Группы», - заявил Карл Саффре (Karl Saffré), главный дизайнер фирменного стиля Renault Group.

«Новая амбициозная миссия Группы отражена в более серьезном логотипе с элегантным и строгим шрифтом. Новый фирменный стиль Группы по-прежнему тесно связан с брендом Renault. У них одинаковые чистые черные и белые цвета, общая типографика и визуальный подход с эффектом присутствия. Но на этом сходства  заканчиваются. Ведь в то время, как Renault говорит об автомобилях, средствах помощи при вождении и технологиях E-TECH, Группа сосредоточена на мобильности, компонентах и ​​электричестве. И новая визуальная идентичность — это способ обеспечить эту взаимодополняемость между двумя брендами».

Новый стиль Renault Group будет постепенно внедряться в течение 2021 года в цифровом пространстве Группы, а затем и на остальных носителях по всему миру.

Ранее специалисты speedme.ru рассказывали, что представила некоторое время назад новинку из разряда электрокаров продемонстрировала и кое-что, оставшееся незамеченным со стороны прессы — прототип Renault 5 получил новый логотип, как спереди, так и сзади, но передняя часть была действительно важной. Дело в том, что марка решила изменить свой подход к оформлению значка. Прощай, преобладающий трехмерный стиль, придававший эмблеме более роскошный вид. Ставка теперь сделана на две линии, которые формируют меньший и более плоский знак — он появится на всех будущих моделях бренда. Одна из особенностей заключается в том, что он позволяет интегрировать шильдик в световые панели.

Новый логотип Renault стал 12-м в истории французского бренда и 9-м, выполненным в форме геометрической фигуры. Последнее изменение датируется 2015 годом.  Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам Жиля Видаля разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. «Баланс между наследием бренда и началом новой эры, символ будущего» — недавно представленный логотип стал современнее и ярче, он призван изменить прежние представления о бренде.

Источники в Renault подтвердили немецкому журналу «Auto Motor Und Sport», что смена имиджа эффективна, отметив, что «группа постепенно меняет логотип бренда Renault по всем каналам связи. Логотип на автомобилях и представительствах изначально не пострадал. Но это произойдет, и новые Renault Megane eVision и Kadjar — первые кандидаты».