Показали самый экстремальный Bentley Continental GT | SpeedMe
Купе основали для соревнований по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.
Показали самый экстремальный Bentley Continental GT | SpeedMe
Купе основали для соревнований по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.
2021-06-05 13:28+03:00
2021-06-05 13:28+03:00
2021-06-05 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bentley окончила финальную серию испытаний купе Continental GT3 Pikes Peak, подготовленного для скоростных подъемов, и все же рассказала о технических характеристиках этой необычной модели. Как и ожидалась, основана она на «тележке» кольцевого GT3, ее комплектуют форсированным битурбомотором, и он трудится на гоночном биотопливе.
В Bentley не имели права просто выставить стандартный Continental GT3, в связи с этим автомобиль пришлось существенно модернизировать. Во-первых, для более высокой эффективности в поворотах срезан угол развала колес, а для модернизации перераспределения нагрузки при торможениях имеются самые мягкие пружины вместе со стабилизаторами, что есть в арсенале компании. Тормозам подарили контур водяного охлаждения, помогающий бороться с перегревами.
Во-вторых, на автомобиле спроектировано самое крупное антикрыло в истории транспортных средств Bentley. Совместно с новым диффузором, двухуровневым сплиттером и «крылышками»-канардами оно обеспечивает на 30 % выше прижимного усилия, в сравнении с обычным GT3. Большая часть подобных элементов напечатаны из композитного материала на базе нейлона с добавлением углеродного волокна.
В движение Continental GT3 Pikes Peak приводится мотором V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. На нём переработаны поршни и шатуны; установлены большие нагнетатели с внешними перепускными заслонками, а также впускной коллектор из углепластика с утолщенными стенками. Титановые выхлопные патрубки созданы фирмой Akrapovic методом лазерного спекания.
При испытаниях данный двигатель показал производительность в 760 л. с. и 1000 Нм крутящего момента, однако в «боевых» заездах будет ещё больше. В сравнении: самый мощный дорожный Continental GT — вариация Speed — располагает 659 л. с. и 900 Нм крутящего момента и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Причем действует силовой агрегат гоночного купе не на обычном топливе, а на биосмеси 98RON Renewable Racing Fuel, синтезированной специально для автоспорта.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Показали самый экстремальный Bentley Continental GT
Купе основали для соревнований по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Bentley окончила финальную серию испытаний купе Continental GT3 Pikes Peak, подготовленного для скоростных подъемов, и все же рассказала о технических характеристиках этой необычной модели. Как и ожидалась, основана она на «тележке» кольцевого GT3, ее комплектуют форсированным битурбомотором, и он трудится на гоночном биотопливе.
В Bentley не имели права просто выставить стандартный Continental GT3, в связи с этим автомобиль пришлось существенно модернизировать. Во-первых, для более высокой эффективности в поворотах срезан угол развала колес, а для модернизации перераспределения нагрузки при торможениях имеются самые мягкие пружины вместе со стабилизаторами, что есть в арсенале компании. Тормозам подарили контур водяного охлаждения, помогающий бороться с перегревами.
Во-вторых, на автомобиле спроектировано самое крупное антикрыло в истории транспортных средств Bentley. Совместно с новым диффузором, двухуровневым сплиттером и «крылышками»-канардами оно обеспечивает на 30 % выше прижимного усилия, в сравнении с обычным GT3. Большая часть подобных элементов напечатаны из композитного материала на базе нейлона с добавлением углеродного волокна.
В движение Continental GT3 Pikes Peak приводится мотором V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. На нём переработаны поршни и шатуны; установлены большие нагнетатели с внешними перепускными заслонками, а также впускной коллектор из углепластика с утолщенными стенками. Титановые выхлопные патрубки созданы фирмой Akrapovic методом лазерного спекания.
При испытаниях данный двигатель показал производительность в 760 л. с. и 1000 Нм крутящего момента, однако в «боевых» заездах будет ещё больше. В сравнении: самый мощный дорожный Continental GT — вариация Speed — располагает 659 л. с. и 900 Нм крутящего момента и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Причем действует силовой агрегат гоночного купе не на обычном топливе, а на биосмеси 98RON Renewable Racing Fuel, синтезированной специально для автоспорта.