Следи за скоростью
16+

Назвали 3 главных постулата для тех, кто съезжает с асфальта

Эксперты заявили, что перед тем как съезжать с асфальта, стоит несколько раз подумать.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Как говорят эксперты, в первую очередь необходимо обзавестись тросом. При этом использование обычного троса не гарантирует надёжности. Есть вероятность того, что буксировщика подтащит к спасаемому и тот тоже завязнет. Лучше всего обезопаситься и связать тросы обеих машин, а под колеса буксировщика положить что-нибудь твердое. Лучше всего использовать трос длиной 6 метров и прочностью на разрыв около 8–10 тонн. Его стоимость составляет примерно 2000 рублей, но прослужит он долго, да и поможет выбраться из грязи в случае необходимости.

Помимо этого эксперты отмечают, что даже автомобиль с меньшей массой или худшими внедорожными качествами может вытащить застрявший автомобиль. Стоит проследить за тем, чтобы буксировщик находился на сухом месте и тянул буксируемый автомобиль под уклон. В том случае, если на бездорожье выезжает группа машин, то вперед следует пропустить модель с лучшими внедорожными качествами.

В том случае, если выбраться из грязи самостоятельно не получается, то следует найти трактор. Опасность представляет стальной трос, который может вырвать буксирную проушину. Помимо этого, колесный трактор буксовать на месте, а в результате этого появляется риск, попадания летящей грязи в спасаемый автомобиль.

Но главным постулатом на бездорожье является самоспасение. В багажнике стоит возить два стандартных по длине троса. При этом классический буксирный трос удобнее рывкового. В случае попадания в критическую ситуацию, трос необходимо обернуть вокруг ближайшего крепкого дерева. Оба конца троса следует прикрепить к буксировочной петле автомобиля. Между лентами троса необходимо вставить лом или черенок лопаты и закручивать трос. Данный способ сдвинет автомобиль с места и вытянет его из грязи.