Следи за скоростью
16+

В Tesla посчитали поясничную поддержку бесполезной функцией

Tesla убирает поясничную опору сиденья переднего пассажира из числа опций двух своих популярных моделей, хотя она является рядовой среди автомобилей премиум-класса.
Автор: Никита Новиков, редактор

Это произошло сразу после того, как Tesla объявила, что больше не будет использовать радар для систем помощи водителю в Tesla Model 3 и Model Y, которые теперь полностью полагаются на свои камеры.

Но почему Tesla отказалась от такой, казалось бы, полезной функции? По словам генерального директора Tesla Илона Маска, немногие люди использовали регулировку поясничного упора в своих электромобилях Model 3 или Model Y. В твите, посвященном удалению этой функции, он сказал, что «журналы почти не показывают использования. А это не стоит тех затрат, которые несет производитель».

Конечно, большинство людей не регулируют поясничную поддержку своего кресла регулярно, особенно пассажиры. В конце концов, это такая вещь, которую пассажир устанавливает один раз и практически навсегда.

Маск также обратил внимание на слухи о том, что технология Tesla Full Self Driving в будущем станет дороже. Сейчас опция FSD стоит 10 000 долларов, но может подорожать до 14 000 долларов. На это Маск написал в Twitter: «Цены растут из-за ценового давления со стороны основных цепочек поставок в масштабах всей отрасли. Особенно сырье». Казалось бы, неизбежное повышение цен на FSD и сокращение стандартного оборудования для Tesla Model 3 и Model Y рискуют оттолкнуть потенциальных покупателей Tesla, особенно тех, кто хочет приобрести седан или внедорожник. В конце концов, с уже доступными электромобилями по схожей цене от Ford и Volkswagen сокращение затрат Tesla может просто подтолкнуть ориентированных на комфорт клиентов к покупке электромобиля конкурента.