Следи за скоростью
16+

Названы 10 причин попадания дождевой воды в салон автомобиля

От последствий попадания влаги в автомобиль не застрахована ни одна из машин.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Данный список стоит начать с самого сложного — попадание влаги через сварные швы кузова. Нередко части соединены точечной сваркой, которая потом неравномерно покрывается герметиком.

После ДТП часть мастики может «отклеиться». Возникает отверстие, в которое поступает вода. Неприятность заключается в том, что для ее поиска иногда приходится разбирать половину автомобиля.

Ещё одной причиной попадания влаги может стать тросик открытия капота, а точнее отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком. В нем устанавливается специальное резиновое уплотнение, которое со временем теряет эластичность и начинает пропускать влагу.

Также могут возникнуть проблемы с уплотнителями лобового стекла и дверей. Довольно часто «лобовуха» начинает течь после его замены неквалифицированным мастером. В дверях они тоже могут давать течь. Либо после ремонта, либо от износа и потери эластичности.

В дверях многих автомобилей имеются специальные пластины, пленка или мембраны, которые направляют попадающую внутрь влагу к дренажным отверстиям. Со временем эти конструкции выходят из строя, либо сминаются и ломаются недобросовестными ремонтниками. В связи с этим вода начинает контактировать с внутренней обшивкой двери и сквозь нее проникать в салон.

В некоторых моделях легковых автомобилей салонный фильтр находится под лобовым стеклом. В случае неправильной установки его крышки и уплотнения, откроется путь для воды в салон.

В днище каждого автомобиля есть технологические отверстия и люки, которые закрываются специальными заглушками еще на заводе. В процессе эксплуатации данная деталь может вывалиться или потерять изначальную форму, что приведёт к попаданию влаги.

Нельзя не отметить попадание влаги в салон через люк в крыше. Рамка данного устройства также имеет дренажные отводы, могут засоряться со временем. В результате этого вода может капать прямо на головы пассажиров и водителя.

Пороги и крылья кузова имеют внутри пространства, в которых также есть дренажное отверстие. Если появится засор, то с большой долей вероятность в порогах будет плескаться вода.

Нельзя забываться и про нишу с запасным колесом. Однако, если в других вариантах вода непосредственно может попасть в салон, в этом случае, влага появится только в багажном отсеке

Поделиться новостью