Число новых моделей вырастит в 1,5 раза во всем мире | SpeedMe
В своем новом исследовании специалисты Bank of America ожидают, что в ближайшие годы будет выпущено примерно в 1,5 раза больше новых моделей, чем в предыдущий период.
Число новых моделей вырастит в 1,5 раза во всем мире | SpeedMe
В своем новом исследовании специалисты Bank of America ожидают, что в ближайшие годы будет выпущено примерно в 1,5 раза больше новых моделей, чем в предыдущий период.
2021-06-11 13:10+03:00
2021-06-11 13:10+03:00
2021-06-11 13:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В исследовании, цитируемом Automotive News, прогнозируется выпуск 240 новых моделей в период с 2022 по 2025 год. Это в среднем 60 в год, что намного больше, чем в прошлый период. Последние 20 лет на рынок в среднем выходило порядка 40 новинок в год, и с момента начала пандемии COVID-19 новостей о выходе новинок было все меньше.
Bank of America также рассмотрел так называемую «норму замещения», или степень обновления продуктового портфеля. В период 2002-2021 годов в среднем 16% поставок возобновлялось ежегодно, но ожидается, что в течение следующих четырех лет в среднем будет не менее 21%.
Bank of America отмечает, что разница между производителями, которые внедряют меньше всего инноваций, и брендами, которые внедряют их в большей степени, за последние годы утроилась. Honda находится на вершине списка и, согласно исследованию, в ближайшие годы обновит не менее 112% своего модельного ряда, или, другими словами, обновит все свои модели и добавит новые. Следом идет Toyota с 102%, средний показатель за весь период - 83%. Последними идут Stellantis (59%) и General Motors (55%).
Когда дело доходит до электрификации, то здесь уже разброс гораздо сильнее. Например, GM, которая почти не представлен в Европе после продажи Opel, в ближайшие годы будет выпускать исключительно электрические модели. У других же брендов большую роль в их продажах играют гибриды и бензиновые модели, хотя очевидно, что электромобили рассматриваются как дальнейший шаг в будущее.
Что касается цифр, то следует отметить, что Bank of America, конечно, провел большую часть оценки в США. Хотя никогда не говорится, что кто-то ограничивается этим рынком и что европейские бренды действительно проверяются, цифры здесь и там могут явно отличаться. Упомянутые годы также являются модельными годами, и этот термин активно используется здесь лишь некоторыми производителями.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Число новых моделей вырастит в 1,5 раза во всем мире
В своем новом исследовании специалисты Bank of America ожидают, что в ближайшие годы будет выпущено примерно в 1,5 раза больше новых моделей, чем в предыдущий период.
Автор: Никита Новиков, редактор
В исследовании, цитируемом Automotive News, прогнозируется выпуск 240 новых моделей в период с 2022 по 2025 год. Это в среднем 60 в год, что намного больше, чем в прошлый период. Последние 20 лет на рынок в среднем выходило порядка 40 новинок в год, и с момента начала пандемии COVID-19 новостей о выходе новинок было все меньше.
Bank of America также рассмотрел так называемую «норму замещения», или степень обновления продуктового портфеля. В период 2002-2021 годов в среднем 16% поставок возобновлялось ежегодно, но ожидается, что в течение следующих четырех лет в среднем будет не менее 21%.
Bank of America отмечает, что разница между производителями, которые внедряют меньше всего инноваций, и брендами, которые внедряют их в большей степени, за последние годы утроилась. Honda находится на вершине списка и, согласно исследованию, в ближайшие годы обновит не менее 112% своего модельного ряда, или, другими словами, обновит все свои модели и добавит новые. Следом идет Toyota с 102%, средний показатель за весь период - 83%. Последними идут Stellantis (59%) и General Motors (55%).
Когда дело доходит до электрификации, то здесь уже разброс гораздо сильнее. Например, GM, которая почти не представлен в Европе после продажи Opel, в ближайшие годы будет выпускать исключительно электрические модели. У других же брендов большую роль в их продажах играют гибриды и бензиновые модели, хотя очевидно, что электромобили рассматриваются как дальнейший шаг в будущее.
Что касается цифр, то следует отметить, что Bank of America, конечно, провел большую часть оценки в США. Хотя никогда не говорится, что кто-то ограничивается этим рынком и что европейские бренды действительно проверяются, цифры здесь и там могут явно отличаться. Упомянутые годы также являются модельными годами, и этот термин активно используется здесь лишь некоторыми производителями.