Следи за скоростью
16+

Dodge работает над конкурентом нового Tesla Model S Plaid

Fiat Chrysler Automobiles не спешила с электрификацией, но все изменилось, когда компания стала частью Stellantis.
Автор: Никита Новиков, редактор

По словам инсайдеров, в дизайн-студии компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, есть как минимум шесть электромобилей и один подключаемый гибрид. По данным зарубежных СМИ, в разработке находится еще больше электрифицированных моделей.

Подробностей пока крайне мало, но похоже, что одна из моделей является высокопроизводительным электромобилем, который, как сообщается, будет самым быстрым Dodge из когда-либо созданных. Если это так, то он будет быстрее, чем Challenger SRT Demon с 6,2-литровым V8 с наддувом, который развивал до 840 л.с. мощности и 1042 Нм крутящего момента. Это позволило модели разгоняться с 0 до 96 км/ч за 2,3 секунды и преодолевать четверть мили за 9,65 секунды со скоростью 225 км/ч.

В свое время Demon считался самой быстрой серийной моделью в мире с самым быстрым временем в четверть мили. Тем не менее, недавно выпущенная Tesla Model S Plaid, как утверждается, является «самым быстро разгоняющимся автомобилем из производимых на сегодняшний день» со временем разгона от 0 до 96 км/ч за 1,99 секунды и временем четверти мили в 9,23 секунды при скорости в 250 км/ч. В публикации говорится, что Dodge может попытаться вернуть свое звание при помощи электрокара, но это пока неофициальная информация.

Остальные электромобили остаются загадкой, но считается, что один из них — Jeep. Это имеет смысл, поскольку в публикации отмечается, что Jeep хочет быть «самым зеленым брендом внедорожников на планете», а презентация FCA в День рынков капитала в 2018 году показала, что к 2022 году у Jeep должно быть четыре BEV и десять PHEV.