Водителям в РФ объяснили, можно ли крутить рулём автомобиля на месте | SpeedMe
Большая часть водителей точно знают, что крутить рулевое колесо на месте (особенно при незаведенном моторе) – не стоит. Так ли это на самом деле, рассказали эксперты.
Водителям в РФ объяснили, можно ли крутить рулём автомобиля на месте | SpeedMe
Большая часть водителей точно знают, что крутить рулевое колесо на месте (особенно при незаведенном моторе) – не стоит. Так ли это на самом деле, рассказали эксперты.
2021-06-12 15:49+03:00
2021-06-12 15:49+03:00
2021-06-12 15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прежде всего нам напомнили, что впервые об этом стали говорить еще в постсоветские времена, когда на права учились на заднеприводных «Жигулях» и «Москвичах». Из-за этого требование не крутить рулевое колесо на месте правда имело под собой серьезные основания.
Все стало меняться, когда на машинах появились современные гидро- и электроусилители руля. В таком случае крутить колесо на месте хоть и не стоит, однако все же можно – подобная практика заранее предусматривается конструкцией, а также ресурсом узла.
Исключением будет ситуация, когда силовой агрегат выключен. Тогда шестеренки станут изнашиваться сильнее привычного, а в некоторых случаях, дело доходит до серьезного ремонта. Чтобы избежать таких рисков, специалисты все же не советуют крутить рулевое колесо на месте и, тем более, оставлять автомобиль с вывернутыми до упора колесами на долгую стоянку. Иначе можно довольно скоро «убить» всю систему рулевого управления, а также огорчить себя немалыми тратами на ее ремонт.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в РФ объяснили, можно ли крутить рулём автомобиля на месте
Большая часть водителей точно знают, что крутить рулевое колесо на месте (особенно при незаведенном моторе) – не стоит. Так ли это на самом деле, рассказали эксперты.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Прежде всего нам напомнили, что впервые об этом стали говорить еще в постсоветские времена, когда на права учились на заднеприводных «Жигулях» и «Москвичах». Из-за этого требование не крутить рулевое колесо на месте правда имело под собой серьезные основания.
Все стало меняться, когда на машинах появились современные гидро- и электроусилители руля. В таком случае крутить колесо на месте хоть и не стоит, однако все же можно – подобная практика заранее предусматривается конструкцией, а также ресурсом узла.
Исключением будет ситуация, когда силовой агрегат выключен. Тогда шестеренки станут изнашиваться сильнее привычного, а в некоторых случаях, дело доходит до серьезного ремонта. Чтобы избежать таких рисков, специалисты все же не советуют крутить рулевое колесо на месте и, тем более, оставлять автомобиль с вывернутыми до упора колесами на долгую стоянку. Иначе можно довольно скоро «убить» всю систему рулевого управления, а также огорчить себя немалыми тратами на ее ремонт.