Фотошпионы неоднократно снимали обновленный Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe во время тестов, и теперь компания официально представила обновленную модель.
2021-06-15 07:29+03:00
2021-06-15 07:29+03:00
2021-06-15 07:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
4-дверное купе 2022 модельного года имеет слегка измененный внешний вид с тремя новыми цветами — Starling Blue Metallic, Manufaktur Starling Blue Magno и Manufaktur Cashmere White Magno. Модель также оснащена новыми 20- и 21-дюймовыми колесами, а также новыми красными тормозными суппортами в базовой шестицилиндровой версии.
Покупателям также предложат ассортимент новых и расширенных стайлинговых пакетов, включая Silver Chrome Exterior Package, который больше не является эксклюзивным для исполнения 63 S. Однако ассортимент пополнился новым AMG Night Package II с темной хромированной решеткой и затемненными значками.
В салоне происходят более значимые обновления, поскольку здесь обосновалось новое рулевое колесо AMG Performance со встроенным датчиком, который определяет, находятся ли ваши руки на нем. Он также имеет новый дизайн с несколькими клавишами. Завершают интерьерные изменения пересмотренные комбинации отделки и обивки, а также новое заднее многоместное сиденье. Последний увеличивает количество сидячих мест до пяти и делает GT 4-Door более практичным.
Под капотом же располагается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с регулируемым распределением крутящего момента. Благодаря этому купе разгоняется до 96 км/ч примерно за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км/ч.
Покупатели также могут заказать версию GT 53 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 л.с. и крутящим моментом в 520 Нм. Благодаря дополнительной мощности разгон до 96 км/ч сокращается до 4,4 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, увеличивается до 280 км/ч.
Помимо двигателей, GT 4-Door получил измененную подвеску AMG Ride Control + с новым демпфированием. Она оснащена двумя плавно регулируемыми клапанами ограничения давления, которые «позволяют еще точнее регулировать демпфирующую силу в соответствии с различными условиями движения и программами движения». Один клапан управляет демпфированием отбоя, а другой — демпфированием сжатия.
И последнее, но не менее важное: GT 53 получит эксклюзивную версию Manufaktur. Она выкрашена в оттенок Rubellite Red Metallic и дополнена пакетом Silver Chrome Exterior, а также 21-дюймовыми коваными дисками с серебристой краской и глянцевой отделкой. Модель также оснащена фонарями для освещения околодверного пространства, обивкой из кожи Neva Grey Exclusive Nappa, элементами из серого ясеня и накладками на пороги с подсветкой.
Фотошпионы неоднократно снимали обновленный Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe во время тестов, и теперь компания официально представила обновленную модель.
Автор: Никита Новиков, редактор
4-дверное купе 2022 модельного года имеет слегка измененный внешний вид с тремя новыми цветами — Starling Blue Metallic, Manufaktur Starling Blue Magno и Manufaktur Cashmere White Magno. Модель также оснащена новыми 20- и 21-дюймовыми колесами, а также новыми красными тормозными суппортами в базовой шестицилиндровой версии.
Покупателям также предложат ассортимент новых и расширенных стайлинговых пакетов, включая Silver Chrome Exterior Package, который больше не является эксклюзивным для исполнения 63 S. Однако ассортимент пополнился новым AMG Night Package II с темной хромированной решеткой и затемненными значками.
В салоне происходят более значимые обновления, поскольку здесь обосновалось новое рулевое колесо AMG Performance со встроенным датчиком, который определяет, находятся ли ваши руки на нем. Он также имеет новый дизайн с несколькими клавишами. Завершают интерьерные изменения пересмотренные комбинации отделки и обивки, а также новое заднее многоместное сиденье. Последний увеличивает количество сидячих мест до пяти и делает GT 4-Door более практичным.
Под капотом же располагается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с регулируемым распределением крутящего момента. Благодаря этому купе разгоняется до 96 км/ч примерно за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км/ч.
Покупатели также могут заказать версию GT 53 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 л.с. и крутящим моментом в 520 Нм. Благодаря дополнительной мощности разгон до 96 км/ч сокращается до 4,4 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, увеличивается до 280 км/ч.
Помимо двигателей, GT 4-Door получил измененную подвеску AMG Ride Control + с новым демпфированием. Она оснащена двумя плавно регулируемыми клапанами ограничения давления, которые «позволяют еще точнее регулировать демпфирующую силу в соответствии с различными условиями движения и программами движения». Один клапан управляет демпфированием отбоя, а другой — демпфированием сжатия.
И последнее, но не менее важное: GT 53 получит эксклюзивную версию Manufaktur. Она выкрашена в оттенок Rubellite Red Metallic и дополнена пакетом Silver Chrome Exterior, а также 21-дюймовыми коваными дисками с серебристой краской и глянцевой отделкой. Модель также оснащена фонарями для освещения околодверного пространства, обивкой из кожи Neva Grey Exclusive Nappa, элементами из серого ясеня и накладками на пороги с подсветкой.