BMW M2 оснастили дизельным двигателем с тремя турбинами | SpeedMe
«Простой» BMW 2 Series Coupe в скромной модификации 220d был превращен в настоящего «монстра» с тремя турбинами и мотором от старого X5 M50d.
BMW M2 оснастили дизельным двигателем с тремя турбинами | SpeedMe
«Простой» BMW 2 Series Coupe в скромной модификации 220d был превращен в настоящего «монстра» с тремя турбинами и мотором от старого X5 M50d.
2021-06-15 12:38+03:00
2021-06-15 12:38+03:00
2021-06-15 12:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработкой такого купе занимался Гэри Мартинса, бывший технический специалист BMW, который организовал собственный бизнес под названием Grease Monkey Motors. Достаточно сказать, что он большой поклонник BMW и знает им цену. M2, работающий на «тяжелом» топливе, может показаться поклонникам M святотатством, но с учетом того, что у компании есть несколько дизельных машин M Performance, возможно, это не такая уж диковинная идея.
Двигатель большего размера был установлен без каких-либо доработок кузова. После обработки азотом, а также впрыска жидкого метанола, 3,0-литровый дизель стал выдавать 583 л.с. мощности и 1070 Нм крутящего момента. Напомним, что в базе он выдает только 381 л.с. и 740 Нм.
Автомобиль-донор 220d уступил место гораздо более агрессивному купе с передним бампером, позаимствованным у M2 Competition. Также был добавлен модифицированный выхлоп, который позволяет имитировать внешний вид настоящего M2, а заднее крыло M Performance из углеродного волокна подчеркивает, что это больше не обычное дизельное купе 2-Series.
Изготовленный на заказ капот из углеродного волокна скрывает внутри «дизельного зверя», а крышка багажника сделана из того же легкого материала. Массивные передние тормоза, позаимствованные у M5 (F10), а задние — у M4, обеспечивают необходимое тормозное усилие после модернизации двигателя.
Список изменений можно продолжать бесконечно, поскольку у 330d также позаимствован дифференциал и укороченный карданный вал. Внутри появились передние сиденья от M3 и каркас безопасности, заменяющий заднее сиденье.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW M2 оснастили дизельным двигателем с тремя турбинами
«Простой» BMW 2 Series Coupe в скромной модификации 220d был превращен в настоящего «монстра» с тремя турбинами и мотором от старого X5 M50d.
Автор: Никита Новиков, редактор
Разработкой такого купе занимался Гэри Мартинса, бывший технический специалист BMW, который организовал собственный бизнес под названием Grease Monkey Motors. Достаточно сказать, что он большой поклонник BMW и знает им цену. M2, работающий на «тяжелом» топливе, может показаться поклонникам M святотатством, но с учетом того, что у компании есть несколько дизельных машин M Performance, возможно, это не такая уж диковинная идея.
Двигатель большего размера был установлен без каких-либо доработок кузова. После обработки азотом, а также впрыска жидкого метанола, 3,0-литровый дизель стал выдавать 583 л.с. мощности и 1070 Нм крутящего момента. Напомним, что в базе он выдает только 381 л.с. и 740 Нм.
Автомобиль-донор 220d уступил место гораздо более агрессивному купе с передним бампером, позаимствованным у M2 Competition. Также был добавлен модифицированный выхлоп, который позволяет имитировать внешний вид настоящего M2, а заднее крыло M Performance из углеродного волокна подчеркивает, что это больше не обычное дизельное купе 2-Series.
Изготовленный на заказ капот из углеродного волокна скрывает внутри «дизельного зверя», а крышка багажника сделана из того же легкого материала. Массивные передние тормоза, позаимствованные у M5 (F10), а задние — у M4, обеспечивают необходимое тормозное усилие после модернизации двигателя.
Список изменений можно продолжать бесконечно, поскольку у 330d также позаимствован дифференциал и укороченный карданный вал. Внутри появились передние сиденья от M3 и каркас безопасности, заменяющий заднее сиденье.