Следи за скоростью
16+

Компания Jeep обновила свой завод в Детройте

Jeep осознает, что среди множества других характеристик своих транспортных средств качество сборки стоит не на первом месте. Более того, бренд, как и все бывшие марки FCA, постоянно занимает самые низкие места в авторитетном исследовании первоначального качества JD Power. Однако Jeep решил в корне все изменить.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Изменения начинаются в Детройте, где Stellantis недавно открыла отремонтированный завод под названием Mack Plant. Хотя он работает с 1916 года, это было непростое обновление. Сообщается, что автопроизводитель разобрал завод на цеха, чтобы превратить его в завод нового типа, который решит проблемы с качеством на начальной стадии.

Завод строит Grand Cherokee L следующего поколения, внедорожник, имеющий новый, более презентабельный вид, который внедряется в другие автомобили, такие как Wagoneer и Grand Wagoneer. Чтобы сделать обновление заслуживающим доверия, Jeep сделал ставку на качество. Чтобы гарантировать максимальное качество Grand Cherokee L, бренд собрал бригады по производству автомобилей на шесть месяцев раньше обычного и помог им разработать максимально продуманный план строительства Mack Plant.

Полная реконструкция завода также означала прием на работу новой рабочей силы, которая может внесет свой вклад в качество Grand Cherokee L. Компания привлекла опытных рабочих из других линий, чтобы они возглавили завод Mack Plant, и намеренно снизила темп работы в процессе адаптации.

В цехе завода имеется табличка с надписью «Не производите дефектов. Не принимайте никаких дефектов. Доставка без дефектов». Для выполнения этой задачи рабочим разрешается остановить линию, если они обнаружат какой-либо дефект до того, как они сядут в транспортное средство. Таким образом, меньше автомобилей будет отправлено в дилерские центры, а затем отозвано, что в перспективе сэкономит деньги компании.

Тестирование также чаще будет проводиться на заводе Mack Plant. В трех разных точках производственной линии рабочие протестируют автомобиль и его детали. Это также означает внедрение новых испытаний на «гул, скрип и грохот» и девятипозиционного теста на воду, направленный на то, чтобы убедиться, что вода не просачивается в автомобиль, когда он находится на уклоне.

Инженеров-механиков тоже перевели в цех, чтобы приблизить их к автомобилю, за который они несут ответственность. Это, по мнению Jeep, создаст более сплоченный коллектив от проектирования до производства. Интеллектуальный анализ данных помогает отслеживать тенденции, основанные на информации о ремонте, чтобы находить закономерности, которые помогут инженерам разрабатывать лучшие детали, эффективно устраняя проблемы до того, как они проявятся в новых автомобилях.

Все эти изменения являются частью процесса, который, как надеется Jeep, поможет ему подняться в рейтинге по результатам первоначального исследования качества JD Power. Что еще более важно, компания надеется, что это поможет улучшить продукт для клиентов.