Автомобили BMW с водородными двигателями начали тестировать на обычных дорогах | SpeedMe
Баварская марка приступила к испытаниям в реальных условиях своего кроссовера BMW X5 в модификации с водородной силовой установкой.
Автомобили BMW с водородными двигателями начали тестировать на обычных дорогах | SpeedMe
Баварская марка приступила к испытаниям в реальных условиях своего кроссовера BMW X5 в модификации с водородной силовой установкой.
2021-06-16 14:30+03:00
2021-06-16 14:30+03:00
2021-06-16 14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают журналисты 32cars.ru, инженеры марок Toyota и Hyundai все еще работают над автомобилями, использующими топливные элементы для питания электромоторов. Однако и европейские автопроизводители продвинулись в этом вопросе довольно далеко. Так, еще в прошлом году марка BMW анонсировала выход кроссовера X5 с водородным двигателем. Тогда в компании заявили, что новинка выйдет уже в 2022 году. Сегодня же в Сети опубликовали тизер, на котором видно BMW i Hydrogen NEXT, проходит тщательные испытания и почти готова к серийному производству.
Руководство компании планирует наладить мелкосерийный выпуск автомобиля. Но зачем BMW вообще возиться с водородом, когда у нее уже есть электромобили в продаже, а другие в разработке? Отвечая на этот вопрос, Франк Вебер, член правления BMW сказал, что «технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для экологически чистых двигателей, особенно в больших автомобилях».
Известно, что в состав силовой установки новинки войдет система eDrive пятого поколения, которую используют в BMW iX3. В качестве баков будет использоваться два баллона под водород, которые способны вместить до 6 кг топлива.
Заявлено, что электрохимический генератор развивает 170 л.с. (125 киловатт), а общая пиковая мощность установки достигает 374 л.с. (275 киловатт).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобили BMW с водородными двигателями начали тестировать на обычных дорогах
Баварская марка приступила к испытаниям в реальных условиях своего кроссовера BMW X5 в модификации с водородной силовой установкой.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают журналисты 32cars.ru, инженеры марок Toyota и Hyundai все еще работают над автомобилями, использующими топливные элементы для питания электромоторов. Однако и европейские автопроизводители продвинулись в этом вопросе довольно далеко. Так, еще в прошлом году марка BMW анонсировала выход кроссовера X5 с водородным двигателем. Тогда в компании заявили, что новинка выйдет уже в 2022 году. Сегодня же в Сети опубликовали тизер, на котором видно BMW i Hydrogen NEXT, проходит тщательные испытания и почти готова к серийному производству.
Руководство компании планирует наладить мелкосерийный выпуск автомобиля. Но зачем BMW вообще возиться с водородом, когда у нее уже есть электромобили в продаже, а другие в разработке? Отвечая на этот вопрос, Франк Вебер, член правления BMW сказал, что «технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для экологически чистых двигателей, особенно в больших автомобилях».
Известно, что в состав силовой установки новинки войдет система eDrive пятого поколения, которую используют в BMW iX3. В качестве баков будет использоваться два баллона под водород, которые способны вместить до 6 кг топлива.
Заявлено, что электрохимический генератор развивает 170 л.с. (125 киловатт), а общая пиковая мощность установки достигает 374 л.с. (275 киловатт).