Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе | SpeedMe
Это позволит компании Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.
Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе | SpeedMe
Это позволит компании Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.
2021-06-16 15:00+03:00
2021-06-16 15:00+03:00
2021-06-16 15:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире бескулачковый поршневой двигатель, известный как Freevalve, и систему прямого привода без трансмиссии для Regera. Теперь стало известно, что планирует Koenigsegg в дальнейшем, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность.
Во время недавнего интервью Кристиан фон Кенигсегг рассказал, как компания экспериментирует с аккумуляторными батареями сверхвысокого напряжения и биотопливом полуактивных вулканов для создания гиперкаров с нулевым выбросом углерода. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности.
«Итак, есть технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол. И если вы возьмете этот метанол и приведете в действие заводы, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем приведете в действие корабль, который транспортирует это топливо в Европу, США или Азию, куда бы он ни отправился, вы поместите топливо с нулевым выбросом CO2 в автомобиль», — пояснил Кристиан фон Кенигсегг.
Топливо Vulcanol производит на 90 процентов меньше выбросов углерода, чем ископаемое топливо. Чтобы сократить выбросы, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хортески и уже начал внедрять электрификацию с гибридным гиперкаром Regera, а после и с Gemera, в котором используется 2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электромотора общей мощностью 1700 л.с.
Однако Koenigsegg не хочет строить полностью электрический гиперкар, поскольку дополнительный вес от больших аккумуляторных блоков «идет вразрез со спортивным характером автомобиля». Вместо этого Кенигсегг настаивает на том, что компания «не зависит от силовых установок» и будет «смешивать и сочетать все, что имеет наибольший смысл в каждый конкретный момент времени и для каждой модели».
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе
Это позволит компании Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире бескулачковый поршневой двигатель, известный как Freevalve, и систему прямого привода без трансмиссии для Regera. Теперь стало известно, что планирует Koenigsegg в дальнейшем, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность.
Во время недавнего интервью Кристиан фон Кенигсегг рассказал, как компания экспериментирует с аккумуляторными батареями сверхвысокого напряжения и биотопливом полуактивных вулканов для создания гиперкаров с нулевым выбросом углерода. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности.
«Итак, есть технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол. И если вы возьмете этот метанол и приведете в действие заводы, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем приведете в действие корабль, который транспортирует это топливо в Европу, США или Азию, куда бы он ни отправился, вы поместите топливо с нулевым выбросом CO2 в автомобиль», — пояснил Кристиан фон Кенигсегг.
Топливо Vulcanol производит на 90 процентов меньше выбросов углерода, чем ископаемое топливо. Чтобы сократить выбросы, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хортески и уже начал внедрять электрификацию с гибридным гиперкаром Regera, а после и с Gemera, в котором используется 2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электромотора общей мощностью 1700 л.с.
Однако Koenigsegg не хочет строить полностью электрический гиперкар, поскольку дополнительный вес от больших аккумуляторных блоков «идет вразрез со спортивным характером автомобиля». Вместо этого Кенигсегг настаивает на том, что компания «не зависит от силовых установок» и будет «смешивать и сочетать все, что имеет наибольший смысл в каждый конкретный момент времени и для каждой модели».