Следи за скоростью
16+

Илон Маск назвал новый руль Tesla Yoke отличной идеей

Вкупе с обновлённым салоном Tesla Model S получила рулевое колесо в форме штурвала, который потерял подрулевых переключателей, у большого количество потенциальных владельцев это вызвало «эргономический шок».
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Как замечает Electrek, компания Tesla занята разработкой системы рулевого управления без механической связи рулевого колеса и колёс. Новинкой подобные системы в автопроме давно не являются, по мере распространения систем активной помощи автомобилисту они применяются всё чаще. Запуск поставок рестайлинговой Tesla Model S со штурвалом вместо рулевого колеса дало возможность представителям первоисточника узнать, что эти автомобили по-прежнему имеют фиксированный коэффициент усиления рулевого управления, который соответствует пропорции 14 : 1. При необходимости активного маневрирования на низких скоростях рулевое колесо в форме штурвала при подобной характеристике усилителя показал себя с худшей стороны.

На скользкой дороге, в частности, активное руление подобным штурвалом будет довольно сложным, и это создаст опасную ситуацию. В случае с пикапом Cybertruck проведение маневров с прицепом тоже оберется определенными неудобствами при такой форме рулевого колеса. Илона Маска это обстоятельство совсем не смущает, он рассказал, что уже некоторое время пользуется электрокаром с штурвалом, и очень им доволен.

Внедрение усилителя с прогрессивной характеристикой не может произойти без внедрения сложной системы зубчатых передач или версии без прямой механической связи. Создание подобной системы является для Tesla целью на ближайшее время, как рассказал глава компании. Маск также не стал отвечать на вопрос о возможности заказа электрифицированных моделей с привычным рулём круглой формы в качестве опции.