Ученые показали способ полной зарядки электрокаров за 10 минут | SpeedMe
Для зарядки применяется метод нелинейной вольтамперометрии, регулирующий напряжение на разных уровнях.
Ученые показали способ полной зарядки электрокаров за 10 минут | SpeedMe
Для зарядки применяется метод нелинейной вольтамперометрии, регулирующий напряжение на разных уровнях.
2021-06-20 21:52+03:00
2021-06-20 21:52+03:00
2021-06-20 21:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ученый Рашид Язами, известный в качестве изобретателя графитового анода внутри литий-ионного аккумулятора, рассказал, что он смог разработать новый способ зарядки электрифицированных моделей. Такой способ даст возможность зарядить аккумулятор полностью всего за 10 минут. При этом запас хода немаленький - целых 800 км. Это всего немногим меньше, чем у флагманской Tesla Model S Plaid, которая способна проехать 840 км от одного заряда.
В основе такой технологии лежит принцип регулирования напряжения на разных уровнях. Язами использует аналогию со ступенями лестницы, где каждая ступень - это уровень заряда и ему соответствует постоянное нужное напряжение. Новая ступень изменяет напряжение.
Массовое использование технологии даст возможность решить сразу некоторое количество проблем: скорость заряда «больших» аккумуляторов, их нагрев и срок службы.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Ученые показали способ полной зарядки электрокаров за 10 минут
Для зарядки применяется метод нелинейной вольтамперометрии, регулирующий напряжение на разных уровнях.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Ученый Рашид Язами, известный в качестве изобретателя графитового анода внутри литий-ионного аккумулятора, рассказал, что он смог разработать новый способ зарядки электрифицированных моделей. Такой способ даст возможность зарядить аккумулятор полностью всего за 10 минут. При этом запас хода немаленький - целых 800 км. Это всего немногим меньше, чем у флагманской Tesla Model S Plaid, которая способна проехать 840 км от одного заряда.
В основе такой технологии лежит принцип регулирования напряжения на разных уровнях. Язами использует аналогию со ступенями лестницы, где каждая ступень - это уровень заряда и ему соответствует постоянное нужное напряжение. Новая ступень изменяет напряжение.
Массовое использование технологии даст возможность решить сразу некоторое количество проблем: скорость заряда «больших» аккумуляторов, их нагрев и срок службы.