Водителям в России назвали 8 изменений новой Hyundai Creta, которые заметны не сразу | SpeedMe
Корейский кроссовер Hyundai Creta со сменой поколения в России получил множество изменений во внешности, интерьере и техническом оснащении. Поэтому водителям в РФ рассказали о 8 самых значимых из них, которые не заметны с первого взгляда. Об этом пишет издание «За рулем».
Водителям в России назвали 8 изменений новой Hyundai Creta, которые заметны не сразу | SpeedMe
Корейский кроссовер Hyundai Creta со сменой поколения в России получил множество изменений во внешности, интерьере и техническом оснащении. Поэтому водителям в РФ рассказали о 8 самых значимых из них, которые не заметны с первого взгляда. Об этом пишет издание «За рулем».
2021-06-22 11:14+03:00
2021-06-22 11:14+03:00
2021-06-22 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главным и самым недооцененным новшеством стало увеличенное пространство в салоне, поскольку автомобиль теперь на 30 мм длиннее и на 10 мм шире. При этом колесная база выросла на 20 мм. Это также положительно сказалось на объеме багажника.
Автомобиль получил современную мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, а также дорогие фары. В топовом исполнении последние получили светодиодную технологию. Также появилось несколько вариантов исполнения салона.
Мультимедийный комплекс интересен еще и тем, что способен поддерживать одновременное подключение двух смартфонов. Кроссовер также обзавелся камерами кругового обзора, системой автоматического торможения и адаптивным круиз-контролем, но все это только за доплату. Единственный минус — это бюджетные материалы отделки потолка. У водителя теперь отсутствует крючок для одежды, ручка над дверью и встроенный футляр для очков.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Водителям в России назвали 8 изменений новой Hyundai Creta, которые заметны не сразу
Корейский кроссовер Hyundai Creta со сменой поколения в России получил множество изменений во внешности, интерьере и техническом оснащении. Поэтому водителям в РФ рассказали о 8 самых значимых из них, которые не заметны с первого взгляда. Об этом пишет издание «За рулем».
Автор: Никита Новиков, редактор
Главным и самым недооцененным новшеством стало увеличенное пространство в салоне, поскольку автомобиль теперь на 30 мм длиннее и на 10 мм шире. При этом колесная база выросла на 20 мм. Это также положительно сказалось на объеме багажника.
Автомобиль получил современную мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, а также дорогие фары. В топовом исполнении последние получили светодиодную технологию. Также появилось несколько вариантов исполнения салона.
Мультимедийный комплекс интересен еще и тем, что способен поддерживать одновременное подключение двух смартфонов. Кроссовер также обзавелся камерами кругового обзора, системой автоматического торможения и адаптивным круиз-контролем, но все это только за доплату. Единственный минус — это бюджетные материалы отделки потолка. У водителя теперь отсутствует крючок для одежды, ручка над дверью и встроенный футляр для очков.