Daimler хочет производить собственные аккумуляторные элементы | SpeedMe
Автопроизводитель запланировал сотрудничество с китайской Farasis по поставкам аккумуляторов немецкого производства.
Daimler хочет производить собственные аккумуляторные элементы | SpeedMe
Автопроизводитель запланировал сотрудничество с китайской Farasis по поставкам аккумуляторов немецкого производства.
2021-06-22 16:54+03:00
2021-06-22 16:54+03:00
2021-06-22 16:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает Business Insider со ссылкой на источники в компании, Daimler хочет производить собственные аккумуляторные элементы. Для этого немецкий концерн заключил сделку по покупке литий-ионных аккумуляторных элементов у Farasis Energy в 2019 году, а китайско-американский поставщик намеревался построить завод в Восточной Германии, чтобы помочь автопроизводителю нарастить производство электромобилей.
Но завод еще не построен, и возникли проблемы с первоначальными образцами аккумуляторных ячеек, сообщает Business Insider, что вызвало изменение взглядов генерального директора Daimler Олы Каллениус. Представитель Daimler от комментариев отказался.
В прошлом месяце Daimler активизировал свое партнерство с китайским производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) в рамках планов по ускорению электрификации своего подразделения грузовых автомобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Daimler хочет производить собственные аккумуляторные элементы
Автопроизводитель запланировал сотрудничество с китайской Farasis по поставкам аккумуляторов немецкого производства.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает Business Insider со ссылкой на источники в компании, Daimler хочет производить собственные аккумуляторные элементы. Для этого немецкий концерн заключил сделку по покупке литий-ионных аккумуляторных элементов у Farasis Energy в 2019 году, а китайско-американский поставщик намеревался построить завод в Восточной Германии, чтобы помочь автопроизводителю нарастить производство электромобилей.
Но завод еще не построен, и возникли проблемы с первоначальными образцами аккумуляторных ячеек, сообщает Business Insider, что вызвало изменение взглядов генерального директора Daimler Олы Каллениус. Представитель Daimler от комментариев отказался.
В прошлом месяце Daimler активизировал свое партнерство с китайским производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) в рамках планов по ускорению электрификации своего подразделения грузовых автомобилей.