Audi представила спортивный хэтчбек и седан RS3 2022 модельного года | SpeedMe
Новая система, получившая название RS Torque Splitter, сможет передавать до 100% момента на одну из осей.
Audi представила спортивный хэтчбек и седан RS3 2022 модельного года | SpeedMe
Новая система, получившая название RS Torque Splitter, сможет передавать до 100% момента на одну из осей.
2021-06-23 07:22+03:00
2021-06-23 07:22+03:00
2021-06-23 07:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Audi раскрыла главные технические особенности новой RS 3. Так, как хэтчбек, так и седан будут оснащаться мотором 2.5 TFSI, который был значительно доработан — если раньше он выдавал «всего» 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента, то теперь инженерам удалось настроить его так, что отдача выросла до 420 сил и 500 Нм. При этом заявленный разгон до 100 км/ч у RS 3 составляет 3,8 секунды (-0,3 от времени предшественника), а максимальная скорость с опциональными углеродокерамическими тормозами ограничена отметкой в 290 км/ч, сообщает 32cars.ru.
Кроме того, новое поколение «заряженных» моделей получит систему RS Torque Splitter, которая распределяет тягу между задними колесами и позволяет реализовать режим дрифта, в котором вся тяга идет на внешнее к повороту колесо. Узел RS Torque Splitter включает два индивидуальных пакета многодисковых сцеплений с электронным управлением, и он такой же, как у родственного Volkswagen Golf R.
Новая система RS Torque Splitter, которая интегрирована в задние колеса, способна переваривать до 1750 Нм момента, передаваемых на каждую ось. Он состоит из актуаторов, двух пакетов фрикционов и независимых блоков управления, которые учитывают скорость вращения колес, значения продольного и поперечного ускорений, положение педали газа и руля, активную передачу и прочие параметры автомобиля, а также согласовывают работу узла с одним из доступных ездовых профилей.
Как заявили в Audi, модель RS 3 получит пять предустановленных профилей управления: Comfort/Efficiency, Auto, Dynamic, RS Performance и RS Torque Rear. В них очень просто разобраться — в первом из них крутящий момент в большей степени передается на передние колеса, а чем дальше, тем больше перераспределяется на заднюю ось. Так, режим RS Performance Mode адаптирован для использования на треке в сочетании с полусликами Pirelli P Zero Trofeo R, а пресет RS Torque Rear позволяет отправлять немецкий хэтчбек или седан в управляемый занос.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Audi представила спортивный хэтчбек и седан RS3 2022 модельного года
Новая система, получившая название RS Torque Splitter, сможет передавать до 100% момента на одну из осей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Audi раскрыла главные технические особенности новой RS 3. Так, как хэтчбек, так и седан будут оснащаться мотором 2.5 TFSI, который был значительно доработан — если раньше он выдавал «всего» 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента, то теперь инженерам удалось настроить его так, что отдача выросла до 420 сил и 500 Нм. При этом заявленный разгон до 100 км/ч у RS 3 составляет 3,8 секунды (-0,3 от времени предшественника), а максимальная скорость с опциональными углеродокерамическими тормозами ограничена отметкой в 290 км/ч, сообщает 32cars.ru.
Кроме того, новое поколение «заряженных» моделей получит систему RS Torque Splitter, которая распределяет тягу между задними колесами и позволяет реализовать режим дрифта, в котором вся тяга идет на внешнее к повороту колесо. Узел RS Torque Splitter включает два индивидуальных пакета многодисковых сцеплений с электронным управлением, и он такой же, как у родственного Volkswagen Golf R.
Новая система RS Torque Splitter, которая интегрирована в задние колеса, способна переваривать до 1750 Нм момента, передаваемых на каждую ось. Он состоит из актуаторов, двух пакетов фрикционов и независимых блоков управления, которые учитывают скорость вращения колес, значения продольного и поперечного ускорений, положение педали газа и руля, активную передачу и прочие параметры автомобиля, а также согласовывают работу узла с одним из доступных ездовых профилей.
Как заявили в Audi, модель RS 3 получит пять предустановленных профилей управления: Comfort/Efficiency, Auto, Dynamic, RS Performance и RS Torque Rear. В них очень просто разобраться — в первом из них крутящий момент в большей степени передается на передние колеса, а чем дальше, тем больше перераспределяется на заднюю ось. Так, режим RS Performance Mode адаптирован для использования на треке в сочетании с полусликами Pirelli P Zero Trofeo R, а пресет RS Torque Rear позволяет отправлять немецкий хэтчбек или седан в управляемый занос.