Renault расскажет о своих электрических новинках | SpeedMe
Пресс-служба марки пригласила редакцию speedme.ru на онлайн-мероприятие, в ходе которого будет обозначено основное направление развитие бренда.
Renault расскажет о своих электрических новинках | SpeedMe
Пресс-служба марки пригласила редакцию speedme.ru на онлайн-мероприятие, в ходе которого будет обозначено основное направление развитие бренда.
2021-06-23 15:40+03:00
2021-06-23 15:40+03:00
2021-06-23 15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лука де Мео и его команда представят стратегию по позиционированию Renault Group в авангарде технологий электромобилей, которая благодаря эффективному использованию инновационных решений и опираясь на уникальный 10-летний опыт Renault в этой области призвана сделать электромобили доступными, прибыльными и популярными.
В рамках онлайн-конференции будет представлено подробное описание технологий электромобилей, электрических силовых установок, специализированных платформ, производства, жизненного цикла аккумуляторов и развития модельного ряда.
Напомним, как ранее стало известно изданию speedme.ru всего через 3 месяца после объявления стратегического плана Renaulution, французский автопроизводитель объявил о намерении трансформироваться, перейти в новое измерение и открыть следующую главу в своей истории, получившую название Renault Group. Это больше, чем просто новое имя, у Группы есть преимущества и амбиции, чтобы громко заявить о своей позиции на международной арене: она представлена более чем в 130 странах и насчитывает более 170 тыс. сотрудников. При этом группа Renault с гордостью хранит французское наследие, оставаясь верной своей ДНК и своему прошлому.
Новый стиль Renault Group будет постепенно внедряться в течение 2021 года в цифровом пространстве Группы, а затем и на остальных носителях по всему миру.
2021
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Renault расскажет о своих электрических новинках
Пресс-служба марки пригласила редакцию speedme.ru на онлайн-мероприятие, в ходе которого будет обозначено основное направление развитие бренда.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Лука де Мео и его команда представят стратегию по позиционированию Renault Group в авангарде технологий электромобилей, которая благодаря эффективному использованию инновационных решений и опираясь на уникальный 10-летний опыт Renault в этой области призвана сделать электромобили доступными, прибыльными и популярными.
В рамках онлайн-конференции будет представлено подробное описание технологий электромобилей, электрических силовых установок, специализированных платформ, производства, жизненного цикла аккумуляторов и развития модельного ряда.
Напомним, как ранее стало известно изданию speedme.ru всего через 3 месяца после объявления стратегического плана Renaulution, французский автопроизводитель объявил о намерении трансформироваться, перейти в новое измерение и открыть следующую главу в своей истории, получившую название Renault Group. Это больше, чем просто новое имя, у Группы есть преимущества и амбиции, чтобы громко заявить о своей позиции на международной арене: она представлена более чем в 130 странах и насчитывает более 170 тыс. сотрудников. При этом группа Renault с гордостью хранит французское наследие, оставаясь верной своей ДНК и своему прошлому.
Новый стиль Renault Group будет постепенно внедряться в течение 2021 года в цифровом пространстве Группы, а затем и на остальных носителях по всему миру.