Следи за скоростью
16+

Водителям в РФ перечислили 6 грубых ошибок при покупке авто с пробегом

Специалисты «СберАвто» перечислили 6 грубых ошибок, которые совершают российские водители при выборе автомобиля с пробегом.
Автор: Никита Новиков, редактор

Зачастую российские покупатели пренебрегают диагностикой машины, которую приобретают. Отговаривает от этого не редко и продавец, который не желает тратить на это время или и вовсе пытается скрыть какие-то недостатки. Однако даже если покупается автомобиль у знакомого или родственника, лучше всего отправиться на автосервис для квалифицированной оценки состояния машины, в ходе которой могут выявить дефекты, о которых не знает даже владелец. Да и осмотр автомобиля на улице не даст объективную оценку технического состояния узлов транспортного средства.

Ряд покупателей поддаются эмоциям, увидев отполированный, блестящий автомобиль, о котором давно мечтали. Но это лишь его внешнее состояние, за которым может скрываться множество технических неисправностей. Также у некоторых бытует мнение, что дорогой представительский автомобиль надежнее бюджетника, хотя это не так. В современных машинах имеется большое количество всяческих вспомогательных систем, которые требуют ухода. Поэтому в дальнейшем придется раскошелиться на обслуживание такой машины.

Также стоит учитывать, что в нынешнее время, когда населению страны катастрофически не хватает денег из-за дороговизны товаров и услуг, находятся мошенники, которые стараются всячески продать неликвидные машины. Поэтому перед покупкой того или иного экземпляра стоит тщательно проверить документы на автомобиль, «Пробить» его по базам на угон или ограничение сделок, получить справку у натариуса об отсутствии обременений. Иногда появляется искушение приобрести совсем дешёвый подержанный авто, который, как кажется, и чинить будет недорого. Однако «уезженный» авто требует денег на ремонт больше, чем свежий. И это невзирая то, что «ветераны» проще по конструкции и стоимость расходников и запчастей для них зачастую ниже. Бывает, что в течение года на ремонт старого дешёвого ТС уходит больше средств, чем на покупку.

Ну и один из главных моментов — не стоит тратить на приобретение подержанного авто все средства — деньги вам могут понадобиться в ближайшее время. Даже на 3- и 4-летних авто с пробегом в 60 тыс. — 80 тыс. км и после одного хозяина приходится ремонтировать подвеску, покупать комплект покрышек. Все это надо учитывать и закладывать в бюджет первого года владения ТС (примерно 10–15% от стоимости авто).