Бренд Porsche официально представил новый кроссовер Cayenne Turbo GT | SpeedMe
После установления рекорда круга среди кроссоверов на Нюбургринге, Porsche Cayenne Turbo GT, наконец, дебютировал. Он поступит в продажу в США в начале 2022 года по цене от 13,16 млн рублей.
Бренд Porsche официально представил новый кроссовер Cayenne Turbo GT | SpeedMe
После установления рекорда круга среди кроссоверов на Нюбургринге, Porsche Cayenne Turbo GT, наконец, дебютировал. Он поступит в продажу в США в начале 2022 года по цене от 13,16 млн рублей.
2021-06-30 07:26+03:00
2021-06-30 07:26+03:00
2021-06-30 07:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хотя «Turbo GT» не является официальным названием модели Porsche, он доступен исключительно в кузове купе-кроссовера. В движение новинка приводится 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который развивает мощность 631 л.с. и 849 Нм. Силовая установка получила новые элементы коленчатого вала, поршни, шатуны и цепь привода ГРМ.
Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется раздаточная коробка с водяным охлаждением для системы управления тяговым усилием Porsche.
Это все позволяет разогнать Turbo GT до 96 км/ч за 3,1 секунды. Четверть мили преодолевается за 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 299 км/ч.
В дополнение ко всей этой нереальной мощности Turbo GT имеет подвеску, которая на 17 мм ниже, чем у Cayenne Turbo Coupe. Трехкамерная пневмоподвеска на 15% жестче, в зависимости от выбранного режима.
Cayenne Turbo Coupe оснащен 22-дюймовыми колесами, которые на 1,0 дюйм шире спереди. На автомобиль устанавливаются нестандартные шины Pirelli P Zero Corsa, позволяющие уверенно держаться за дорогу. Композитно-керамические тормоза являются базовыми, их размер 440 миллиметров спереди и 410 миллиметров сзади.
Cayenne Turbo GT получил другой бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и более выраженной нижней губой. Крышка заднего диффузора и боковые пластины заднего крыла изготовлены из углеродного волокна. Адаптивный спойлер имеет 51-миллиметровый откидной борт, что в два раза больше, чем у Cayenne Turbo Coupe.
Внутри есть места для четырех человек — сзади установлены раздельные сиденья. Те, что впереди, регулируются в восьми направлениях. Все они имеют центральные секции из перфорированной алькантары с контрастной строчкой цвета Neodyme или Artic Grey. На каждом подголовнике вышивка Turbo GT.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Бренд Porsche официально представил новый кроссовер Cayenne Turbo GT
После установления рекорда круга среди кроссоверов на Нюбургринге, Porsche Cayenne Turbo GT, наконец, дебютировал. Он поступит в продажу в США в начале 2022 года по цене от 13,16 млн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Хотя «Turbo GT» не является официальным названием модели Porsche, он доступен исключительно в кузове купе-кроссовера. В движение новинка приводится 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который развивает мощность 631 л.с. и 849 Нм. Силовая установка получила новые элементы коленчатого вала, поршни, шатуны и цепь привода ГРМ.
Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется раздаточная коробка с водяным охлаждением для системы управления тяговым усилием Porsche.
Это все позволяет разогнать Turbo GT до 96 км/ч за 3,1 секунды. Четверть мили преодолевается за 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 299 км/ч.
В дополнение ко всей этой нереальной мощности Turbo GT имеет подвеску, которая на 17 мм ниже, чем у Cayenne Turbo Coupe. Трехкамерная пневмоподвеска на 15% жестче, в зависимости от выбранного режима.
Cayenne Turbo Coupe оснащен 22-дюймовыми колесами, которые на 1,0 дюйм шире спереди. На автомобиль устанавливаются нестандартные шины Pirelli P Zero Corsa, позволяющие уверенно держаться за дорогу. Композитно-керамические тормоза являются базовыми, их размер 440 миллиметров спереди и 410 миллиметров сзади.
Cayenne Turbo GT получил другой бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и более выраженной нижней губой. Крышка заднего диффузора и боковые пластины заднего крыла изготовлены из углеродного волокна. Адаптивный спойлер имеет 51-миллиметровый откидной борт, что в два раза больше, чем у Cayenne Turbo Coupe.
Внутри есть места для четырех человек — сзади установлены раздельные сиденья. Те, что впереди, регулируются в восьми направлениях. Все они имеют центральные секции из перфорированной алькантары с контрастной строчкой цвета Neodyme или Artic Grey. На каждом подголовнике вышивка Turbo GT.