Fiat 500 получил систему электропривода eDrive | SpeedMe
Система eDrive означает большие дела для будущего электромобилей. Она разработана той же компанией, которая предоставила Ford Focus RS режим Drift Mode.
Fiat 500 получил систему электропривода eDrive | SpeedMe
Система eDrive означает большие дела для будущего электромобилей. Она разработана той же компанией, которая предоставила Ford Focus RS режим Drift Mode.
2021-06-30 11:51+03:00
2021-06-30 11:51+03:00
2021-06-30 11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
GKN Automotive, мировой лидер в области приводных систем, пользуется большим уважением в автомобильном мире. Многие инженерные подвиги компаний включают в себя систему полного привода с задним приводом, установленную в таких моделях, как кабриолет Jaguar F-Type R, а также систему AWD для Ford Focus RS, выпущенную в 2016 году, которая позволила ему работать в режиме Drift. Но поскольку электрификация быстро распространяется, сфера деятельности GKN расширилась и теперь включает системы eDrive.
Новая система eDrive «два в одном» от компании была разработана так, чтобы быть особенно компактной и легкой, что делает ее идеальной для использования в очаровательном новом электрическом городском автомобиле Fiat 500. Интегрированная компоновка «два в одном» компактнее, легче, эффективнее и экономичнее, чем системы, включающие отдельные компоненты. В автомобиле также установлена электронная система парковки (ePLS), которая позволяет электрической оси предлагать функцию парковочной блокировки.
Система eDrive оснащена инвертором, и двигатель может мгновенно обеспечивать крутящий момент чуть более 220 Нм, позволяя автомобилю разогнаться до 100 км/ за 9,0 секунд. Он также может проехать 320 км по циклу WLTP, что неплохо для крошечной машины, которая, вероятно, будет проводить много времени в городах, где легко найти зарядные станции. Электромотор GKN развивает мощность 117 лошадиных сил и весит около 63 кг, включая масло.
«GKN Automotive — мировой лидер в области технологий eDrive, и эта новая система, теперь полностью интегрированная в этот захватывающий полностью электрический городской автомобиль, является доказательством этого. Мы являемся постоянным партнером ведущих мировых производителей автомобилей, сотрудничая с ними для создания интересных и экологически безопасных электромобилей», — сказал Дирк Кессельгрубер, президент GKN Automotive ePowertrain.
Более 1,5 миллиона автомобилей на дорогах теперь оснащены электрифицированными технологиями компании. Помимо эффективной трансмиссии от GKN, новый Fiat 500 — один из самых симпатичных городских автомобилей в мире. Он заряжается до 80% всего за 35 минут и предлагает автономное вождение 2-го уровня. К сожалению, что США не получат Fiat 500 с eDrive, но, возможно, система Drive от GKN может найти свое применение в новых электрических продуктах Jaguar.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Fiat 500 получил систему электропривода eDrive
Система eDrive означает большие дела для будущего электромобилей. Она разработана той же компанией, которая предоставила Ford Focus RS режим Drift Mode.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
GKN Automotive, мировой лидер в области приводных систем, пользуется большим уважением в автомобильном мире. Многие инженерные подвиги компаний включают в себя систему полного привода с задним приводом, установленную в таких моделях, как кабриолет Jaguar F-Type R, а также систему AWD для Ford Focus RS, выпущенную в 2016 году, которая позволила ему работать в режиме Drift. Но поскольку электрификация быстро распространяется, сфера деятельности GKN расширилась и теперь включает системы eDrive.
Новая система eDrive «два в одном» от компании была разработана так, чтобы быть особенно компактной и легкой, что делает ее идеальной для использования в очаровательном новом электрическом городском автомобиле Fiat 500. Интегрированная компоновка «два в одном» компактнее, легче, эффективнее и экономичнее, чем системы, включающие отдельные компоненты. В автомобиле также установлена электронная система парковки (ePLS), которая позволяет электрической оси предлагать функцию парковочной блокировки.
Система eDrive оснащена инвертором, и двигатель может мгновенно обеспечивать крутящий момент чуть более 220 Нм, позволяя автомобилю разогнаться до 100 км/ за 9,0 секунд. Он также может проехать 320 км по циклу WLTP, что неплохо для крошечной машины, которая, вероятно, будет проводить много времени в городах, где легко найти зарядные станции. Электромотор GKN развивает мощность 117 лошадиных сил и весит около 63 кг, включая масло.
«GKN Automotive — мировой лидер в области технологий eDrive, и эта новая система, теперь полностью интегрированная в этот захватывающий полностью электрический городской автомобиль, является доказательством этого. Мы являемся постоянным партнером ведущих мировых производителей автомобилей, сотрудничая с ними для создания интересных и экологически безопасных электромобилей», — сказал Дирк Кессельгрубер, президент GKN Automotive ePowertrain.
Более 1,5 миллиона автомобилей на дорогах теперь оснащены электрифицированными технологиями компании. Помимо эффективной трансмиссии от GKN, новый Fiat 500 — один из самых симпатичных городских автомобилей в мире. Он заряжается до 80% всего за 35 минут и предлагает автономное вождение 2-го уровня. К сожалению, что США не получат Fiat 500 с eDrive, но, возможно, система Drive от GKN может найти свое применение в новых электрических продуктах Jaguar.