Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года сможет проехать до 400 км | SpeedMe
Mercedes-Benz представил eActros — свой первый полностью электрический грузовик для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.
Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года сможет проехать до 400 км | SpeedMe
Mercedes-Benz представил eActros — свой первый полностью электрический грузовик для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.
2021-06-30 14:23+03:00
2021-06-30 14:23+03:00
2021-06-30 14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
EActros — это первая попытка бренда электрифицировать европейскую логистическую отрасль с помощью грузовика, который достаточно велик, чтобы перевозить большие грузы.
«Мы должны признать, что транспорт — это часть проблемы, когда дело касается изменения климата. В то же время мы можем и будем частью решения [этой проблемы]. Мы начинаем с нашего eActros», — сказала Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG и ответственный за Mercedes-Benz Trucks.
Пара двигателей с жидкостным охлаждением прикреплена установлена на задней оси. Их суммарная отдача составляет 442,5 л.с. мощности, хотя запас мощности составляет до 536 л.с. По словам представителей марки, это позволило освободить больше места под полом грузовика для размещения аккумуляторных батарей. Моторы подключены к двухступенчатой коробке передач для лучшего разгона.
Они питаются от трех или четырех аккумуляторных блоков по 105 кВт/ч, что означает, что eActros может получить до 420 кВт/ч емкости аккумулятора. Ожидается, что это позволит проехать до 400 км пути.
Mercedes заявляет, что eActros можно заряжать от сети мощностью 160 кВт, а когда он подключен к зарядному устройству постоянного тока на 400 А, аккумуляторы можно зарядить от 20% до 80% всего за час. Как и в случае с электромобилями, eActros также имеет рекуперативное торможение, которое помогает преодолеть как можно большее расстояние.
Чтобы убедить логистические компании перейти на электричество, он предлагает услуги по интеграции. Они увидят, как Mercedes помогает компаниям установить реалистичный профиль использования грузовиков с использованием существующих планов маршрутов. Это также поможет им спланировать инфраструктуру зарядки и подать заявку на гранты, чтобы сделать переход на электромобили как можно более рентабельным.
Благодаря продвинутой информационно-развлекательной системе водители всегда в курсе оставшегося заряда и энергопотребления, а операторы автопарков могут разрабатывать индивидуальные профили зарядки для грузовиков на определенных маршрутах и разрабатывать план для времени отдыха и перерывов в момент подзарядке.
EActros — это первый шаг в плане Mercedes по переводу всего европейского парка грузовиков на электроэнергию к 2039 году. Он начнет сходить с конвейера на заводе в Верте-на-Рейне осенью 2021 года, а цены еще не объявлены.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года сможет проехать до 400 км
Mercedes-Benz представил eActros — свой первый полностью электрический грузовик для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.
Автор: Никита Новиков, редактор
EActros — это первая попытка бренда электрифицировать европейскую логистическую отрасль с помощью грузовика, который достаточно велик, чтобы перевозить большие грузы.
«Мы должны признать, что транспорт — это часть проблемы, когда дело касается изменения климата. В то же время мы можем и будем частью решения [этой проблемы]. Мы начинаем с нашего eActros», — сказала Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG и ответственный за Mercedes-Benz Trucks.
Пара двигателей с жидкостным охлаждением прикреплена установлена на задней оси. Их суммарная отдача составляет 442,5 л.с. мощности, хотя запас мощности составляет до 536 л.с. По словам представителей марки, это позволило освободить больше места под полом грузовика для размещения аккумуляторных батарей. Моторы подключены к двухступенчатой коробке передач для лучшего разгона.
Они питаются от трех или четырех аккумуляторных блоков по 105 кВт/ч, что означает, что eActros может получить до 420 кВт/ч емкости аккумулятора. Ожидается, что это позволит проехать до 400 км пути.
Mercedes заявляет, что eActros можно заряжать от сети мощностью 160 кВт, а когда он подключен к зарядному устройству постоянного тока на 400 А, аккумуляторы можно зарядить от 20% до 80% всего за час. Как и в случае с электромобилями, eActros также имеет рекуперативное торможение, которое помогает преодолеть как можно большее расстояние.
Чтобы убедить логистические компании перейти на электричество, он предлагает услуги по интеграции. Они увидят, как Mercedes помогает компаниям установить реалистичный профиль использования грузовиков с использованием существующих планов маршрутов. Это также поможет им спланировать инфраструктуру зарядки и подать заявку на гранты, чтобы сделать переход на электромобили как можно более рентабельным.
Благодаря продвинутой информационно-развлекательной системе водители всегда в курсе оставшегося заряда и энергопотребления, а операторы автопарков могут разрабатывать индивидуальные профили зарядки для грузовиков на определенных маршрутах и разрабатывать план для времени отдыха и перерывов в момент подзарядке.
EActros — это первый шаг в плане Mercedes по переводу всего европейского парка грузовиков на электроэнергию к 2039 году. Он начнет сходить с конвейера на заводе в Верте-на-Рейне осенью 2021 года, а цены еще не объявлены.